ЭТО НОРМАЛЬНО?

Здравствуйте. Если человек не совершает извращения только потому что за это статья и вдобавок он не хочет стать аомральным, ниначе бы сделал это или хотя бы поэксперементировал один раз, то он нормален или он все равно извращенец в душе? Можно быть извращиенцем в душе? Но в жизни вести нормальный образ жизни, заниматьс нормальным сексом и от этого получать удовольстие.
Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ну понимаете, в этой стране самый главный извращенец сидит на "троне" в кремле - а его не менее извращённые приспешники - в думе. Поэтому здесь часто смешиваются понятия - что есть извращение.
В нормальных цивилизованных странах например такая перверсия как "педофилия" подразумевает, что человек - "искренне любит детей" - и очень стремится к физическому контакту с ними, но в то же время он себе этого не позволяет, от чего испытывает серьёзные страдания.
А вот тот, кто движимый своими порывами не может себя удержать и прилюдно может подойти на улице к неизвестному мальчику, задрать ему майку и поцеловать его в живот (как это делал "наш царёк крымнаши" - это не "перверт" - это психопат, который не может (или не хочет) сдерживать свои дурные импульсы.
Понятна аналогия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В своих фантазиях можно делать все, за это преступником не считают. Кто-то в фантазиях кого-то готов убить, обокрасть. Но  вот в том и отличие что одним система воспитания, внутренних убеждений,  не позволяет совершать воплощать фантазии, а другим позволяет.  Если Вы можете не реализовывать свои плохие фантазии, то никто назвать Вас извращенцем не имеет права.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Интересная мысль, Влад!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Внутри своей головы можно делать все, что угодно. Патологией это не является. Какие бы не были мотоивы, если они сдерживают, значит с Вами все в порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К счастью нет, нельзя.