СЕКС РАЗ В МЕСЯЦ, ЭТО НОРМАЛЬНО?

Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком ровестники , нам почти по 33 , живем вместе около 6-ти лет, то сходились, то расходились, по-разному было.Последние полгода живем вместе, втроем с моим 12-ти летним сыном. Секс у нас происходит примерно раз в месяц , а то и реже. Я уже не могу терпеть! меня мучают сексуальные сны, я начинаю засматриваться на мужчин на улице и подумывать об измене (но совесть не позволяет) или вообще о разрыве отношений. Причем предварительные ласки в нашем сексе неприемлимы , он всегда берет сразу практически на сухую. Разговоры-переговоры я вела длительные и не один раз- ни к чему не приводит кроме раздражения с его стороны.
У меня вопрос: вот я молодая , красивая женщина, хочу полноценного хорошего секса каждый день, ну или хотя бы 2-3 раза в неделю, с настоящим партнером этого нет и видимо не будет. Повод ли это (или причина) для того чтобы разойтись и найти себе лучшую партию или это не настолько важно в жизни и нужно продолжать мастурбировать в душе втихоря?
Спасибо,
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Ангелина!Ответить на этот вопрос вы должны сами. Ведь отношения складываются не только на почве секса. Но если партнер отказывается в решении данной проблемы (гармонизации сексуальных отношений), то возможно он не будет готов к решению и других совместных проблем. Лучше поговорить об этом очно на консультации у психолога.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вообще конечно же даже с чисто статистической точки зрения такую частоту сексуальной близости супругов (или совместно живущих людей) - вряд ли можно назвать "нормой".
Но - возможно есть какие-то "детали" ваших взаимоотношений, которые заставляют вас быть вместе с человеком, который совершенно не хочет думать о вас, о ваших потребностях в ласке и нежности.
В такой ситуации имеет смысл вам самой поработать со специалистом-психологом, "разобраться в самой себе". В моей практике нередко случается, что женщина приходит в психотерапию мягко говоря - "не совсем довольная отношениями" - и начинает меняться - и мужу приходится тоже меняться. Но - естественно, что это не "моментальный" процесс, это внутренние изменения, которые требуют и работы, и времени.
Пётр Юрьевич Лизяев
Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что мешает вам разорвать отношения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Есть ли любовь в ваших отношениях? Возможно также, что речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Т.е. в Вашем случае, чем меньше у Вашего мужа желание заниматься с Вами сексом, тем прочнее ниточки за которые он Вас дергает.
Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честной и открытой, выясните у него, что он на самом деле от Вас хочет, чем не доволен.