ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ

Здравствуйте! Беспокоит преждевременная эякуляция. Проходил обследование у уролога, эндокринолога - всё нормально. Был у невролога, невролог назначил МРТ головного мозга. Сделал МРТ. Не могли бы Вы проуонсультировать по результатам, может ли это как-то влиять на длительность акта?
https://c.radikal.ru/c22/2102/9b/01b10f7a8532.jpg
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Никак влиять на продолжительность это не может. Описана норма.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем заключении описан вариант НОРМЫ. По времени своего развития, преждевременная эякуляция делится на 2 типа:
Первичная - когда мужчина с юношеских лет страдает от своей неспособности справиться с ранним семявыделением. Возникает проблема из-за короткой уздечки члена или повышенной чувствительности его головки, нехватки серотонина в головном мозге. Данные причины являются врожденными. Вторичная - развивается под воздействием различных факторов уже в ходе нормальной половой жизни.
Вторичная преждевременная эякуляция может провоцироваться целым рядом причин:
1. Урологические патологии: простатит, баланопостит, эндотелиальная эректильная дисфункция. Варикоцеле, вопреки расхожему мнению, раннюю эякуляцию не вызывает;
2. Эндокринные нарушения, вызванные избытком кортизола, лептина, инсулина, пролактина;
3. Сбои метаболизма, спровоцированные сахарным диабетом, ожирением;
4. Генетическая предрасположенность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные обследования не имеют отношения к проблеме. Для того, чтобы выявить причины ускоренного семяизвержения необходима очная консультация врача-сексолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На МРТ - ничего особенного. Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не слишком ли вы фиксированы на этой теме, как вы считаете?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Нет, Вадимhttps://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Совершенно бессмысленное исследование и впустую потраченные деньги и время.
Да, "большинство связанных с сексом проблем находятся в голове" - но не в буквальном смысле - что их можно "увидеть при помощи резонанса", а фигурально, как внутренние конфликты и повышенная тревожность и прочие "заморочки".
Скорее нужно поэтому делать упор на психологическую работу, "разбираться с заморочками", такая работа возможна в том числе и в дистанционном формате (по скайп/зум).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Причин такого состояния может быть много - психогенные, нейрогенные, урологические. Также быстрое семяизвержение может быть и в норме - при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни.
Для начала можно рекомендовать применение поведенческой терапии - метод стоп-старт, использование мазей, удлиняющих половой акт, презервативов со специальной пролонгирующей смазкой. О технике стоп-старт Вы можете найти описание в поисковике.
Данной проблемой занимается врач-сексолог. Посетите очную консультацию.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Посмотрите мое интервью об ускоренном смяизвержении. Причин- много. А здесь- информация о Лечение ускоренного семяизвержения
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Наиболее распространенные определения характеризуют преждевременную эякуляцию (еще ее называют быстрым, или ускоренным семяизвержением) как «семяизвержение, которое происходит после минимальной сексуальной стимуляции перед или сразу же после проникновения полового члена во влагалище или менее чем через 2 минуты после начала полового акта».
На самом деле, эти определения не до конца верны, поскольку раннее семяизвержение – это, скорее, относительное понятие, и устанавливать какие-либо «сроки» и, тем более – временные ограничения (2 минуты) неправильно.
Случается и так, что первой на это состояние обращает внимание женщина.
Наиболее правильным определением ускоренного семяизвержения является следующее:
Преждевременной эякуляцию называют тогда, когда ее невозможно удержать до наступления оргазма у партнера.
Естественная продолжительность полового акта у мужчины (без волевой задержки семяизвержения) колеблется от 1,5 до 3,5 минут.
Эти данные получены у многих тысяч мужчин в разных странах мира.
С накоплением генитального опыта мужчина приобретает навык произвольной (волевой) задержки эякуляции до 5-10-15-30 и более минут.
Удлинению половых актов способствует РЕГУЛЯРНАЯ половая жизнь (от 2-3 коитусов в неделю до ежедневных) и повторные половые акты.
Возможность реализации повторных половых актов у разных мужчин существенно различается,
зависит от ПОЛОВОЙ КОНСТИТУЦИИ
и колеблется от 0 до 5-7 коитусов (и более).
Преждевременное семяизвержение не только снижает качество жизни мужчины и ухудшает его самооценку, но и приводит к дисгармонии половых отношений между партнерами, нередко являясь причиной конфликтных ситуаций
http://www.proandro.ru/diseases/104-broke-ejaculation
Не существует единого мнения о первопричине преждевременной эякуляции.
Тем не менее, известно, что в основе заболевания могут лежать следующие причины:
- Психологическая
- Эндокринная
- Повышенная чувствительность головки полового члена
- Поражения спинного мозга
Нередко причиной возникновения преждевременной эякуляции являются эндокринные нарушения.
Так, например, при повышении уровня гормонов щитовидной железы (гипертиреозе) частота встречаемости преждевременной эякуляции достигает 50%.
Немаловажную роль играет и дефицит андрогенов (тестостерона): известное, что ускоренное семяизвержение является одним из ранних проявлений андрогенного дефицита.
Лечение в зависимости от причины.
Можно освоить технику "старт-стоп", применять специальные презервативы.