ХОЧУ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ ЖЕНЩИНЕ

Здравствуйте, доктор. Устроился на работу недавно (раньше не работал по поводу ГТР), вот вижу женщину симпатичную периодически, мой взгляд автоматически фокусируется на ней, я несколько раз прохожу около неё (по должностным обязанностям) и автоматически смотрю на неё, т.е. мой взгляд фокусируется на ней. А она очень привлекательного вида - так сказать. Но в последнее время она начала оборачиваться и смотреть на меня, как будто она чувствует, что я засматриваюсь на неё, а мне как-то неловко и стеснительно становится, что я кидаю виноватый взгляд на пол.
Захотелось ей подарить букет цветов, подскажите, пожалуйста, какие цветы лучше дарить симпатичному человеку? Я знаю, что гвоздики дарят на похороны и вроде как должно быть четное число при похоронах.
А какие цветы можно подарить симпатичной женщине, так сказать за то, что она красивая очень в моём понимании?
Как-то так получилось, что старших товарищей или братьев нет, посоветоваться не с кем. Мне нравятся веточки лилии, они такие душистые и красивые, когда на них по несколько цветов.
Но, конечно, хотелось бы какой-то взаимности и отношений, но я не претендую, так сказать просто немного порадовать человека хотелось за её симпатичный вид. =)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Доброго времени суток!
Словом, попал ты в капкан романтики, как муха в варенье! Это не с гаечным ключом управляться, тут тонкая материя - женская красота, которая всегда требует осторожного обращения. А то, не ровен час, получишь "букет" проблем от её ревнивого мужа!
Гвоздики - табу, согласен. Чётное количество - тоже не вариант, если ты не планируешь "проститься" с работой. Розовые тюльпаны, что на языке цветов означает -"Я восхищаюсь тобой!", по моему самое то! Только не пакуй в целлофан, и попроси продавца не вязать яркие банты. Лучше всего - простая, элегантная упаковка (или вообще без неё).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Лилии вполне подойдут. Главное, чтобы Вам самому нравились, Вы были уверены в своем подарке и легко и смело преподнесли его понравившейся женщине.
Начните общаться с ней, чтобы постепенно выяснить все важные моменты ее жизни. прежде чем влюбляться и переходить на близкую дистанцию. Иначе можно довольно сильно обжечься.