ПРЕЗЕРВАТИВЫ

Помогите пожалуйсто. Каждый раз при половом акте я пользовался презервативом, но со временем мне перестало нравиться с ним. Т.к. девушка удовольствия мало получает. ЯА можно ли заменить чем-нибудь его (другими средствами защиты)? яи какой процент забеременнить будет если заниматься любловью без презерватива (во время семяизвержения вынимая член из партнерши)?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Метод прерванного полового акта (когда ДО, а не во время, семяизвержения извлекается пенис из влагалища), является наименее безопасным. Считается, что каждая пятая пара, практикующая половой акт с использованием этого метода, в итоге рискует досрочно стать мамой и папой.
В Вашем случае, можно рекомендовать девушке принимать оральные контрацептивы, если использование презерватива по каким-то причинам не приемлемо.
Только можно предположить, что девушка получает мало удовольствия вовсе не из-за презерватива. Следовало бы внимательнее отнестись к подготовке девушки (предварительные ласки, антураж, прелюдия) и технике секса.