ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ВОПРОС

Здравствуйте!
2 года в браке и несмотря на это нет клиторального оргазма, но я слышала, что это еще не говорит о фригидности, возможно что неразвита чувствительность клитора и ее можно развить при помощи массажа. Муж не принимает мои разговоры о стимуляции всерьез и к сексопатологу не пускает.
1. Допустимо ли самостоятельно массировать интимные зоны и не повредит ли это моему здоровью?
Если да, то еще
2. Массировать необходимо только клитор или всю вульву в целом?
3. Как часто нужно это делать, чтоб потом был устойчивый результат- оргазм при половом акте?
4. Какова нормальная продолжительность времени от начала стимуляции до наступления возбуждения и до оргазма?
Еще я слышала, что можно с этой же целью использовать физиопроцедуры. Какие и можно ли их делать в домашних условиях?
Заранее спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте. Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
1. Да. Только это не обязательно должен быть именно массаж. Воздействия должны быть разнообразными (от легких прикосновений, до ритмичной прерывистой стимуляции). Экспериментируйте. Находите то, что Вам больше всего приятно.
2. Никаких ограничений.
3. Никаких ограничений. Это делается для удовольствия, поэтому не должно превращаться в рутинную процедуру.
4. Четких критериев не существует: у всех по-разному. Правило одно: стимулируете пока приятно, при малейших признаках дискомфорта или усталости что-то меняйте, или вообще прекращайте.
Про физиопроцедуры ничего сказать не могу, так как считаю, что стимуляция должна быть такой, которая быть воспроизведена при половом акте с партнером. Вряд ли во время секса с любимым человеком Вы будете использовать физиопроцедуры.