СЕКС С ЖЕНОЙ УЖАСЕН

Добрый день!
Мне 29, жене - 28, знакомы 2 года, из них женаты 1.5 года, ребенку 8 мес.
До свадьбы секс был не очень хорошим, но не таким уж плохим (отсутствие опыта у жены), я думал, что со временем все станет лучше. Однако во время беременности и после рождения ребенка секс стал просто отвратительным - дело не в технике (жена, видя мое недовольство, старается и улучшает ее как может), а в эмоциональной составляющей. Жена всегда была холодноватой, но сейчас устает от хлопот за ребенком и ее энергетика на нуле. Более того после занятий с ней сексом я и сам сейчас чувствую опустошенность, даже агрессию, т.к. ощущения как после общения с энергетическим вампиром - полное отсутствие энергии.
Скажите, можно ли исправить эту ситуацию, что можно сделать?
С уважением,
Виктор
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Виктор!
Как вероятно вы уже понимаете - секс (у людей) - это не только "механическое", но и достаточно глубокое эмоциональное взаимодействие. И без этого эмоционального компонента вы чувствуете, что это совсем не то, чего вам хотелось бы получать от супружеской жизни.
И вероятно вопрос в том, как в вашей семье происходит взаимодействие (кроме постели), как вы понимаете друг друга, как проявляете любовь и нежность к партнёру, есть ли место для эмоциональной поддержки друг друга, ведь похоже всего этого у вас было не так-то много до рождения ребёнка, а после него - "почти что совсем сошло на "нет"".
Принято считать, что появление малыша, тем более первенца - это всегда определённый кризис - и для семьи вообще, и для молодой мамы в частности. Но очень часто при этом забывается, что на самом деле и мужчины подвержены непростым переживаниям в связи с рождением ребёнка, и каждому из супругов необходима поддержка.
Получить её - и научиться давать эту поддержку друг другу в дальнейшем может помочь совместная работа в формате семейной психотерапии (системной или психоаналитической направленности) с квалифицированным специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктор.
Я присоединюсь к прекрасному ответу Петра Юрьевича. Преодолеть сложившуюся дисгармонию поможет работа с семейным психологом.