ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ БЫЛОЕ ЖЕЛАНИЕ К СЕКСУ!!!!

Здравствуйте! Впервые обращаюсь к специалисту, хотя это сделать нужно было давно...
У меня огромнейшая проблема в сексуальной жизни... Я состою в браке уже два года...доченьке исполнилось три месяца... Вроде все хорошо... Вот только с сексом - большая проблема... Первый половой акт был в 16 лет. После чего я стала жить половой жизнью регулярно. Ни дня без секса! Мне это нравилось! Я хотела еще!.. Но с последним моиим партнером до мужа у меня начались проблемы...он редко хотел секса...иногда в самый разгар он быстро кончал и я оставалась неудовлетворенной... С мужем началось все хорошо! Мы занимались сексом везде где была возможность! Снова вернулись былые желания и чувства... Но потом...спустя месяцев 7-8 я начала чувсвовать апатию... У меня небыло больше того пыла и рвения к интиму... ПеА во время беременности почти и вовсе пропало какое либо желание... Когда мы с мужем все-таки начинали заниматся любовью, хоть я и не хотела, то в процессе у меня все приходило в норму...была страсть, было все здорово... А потом снова полный штиль... А после родов я захотела секса только спустя полтора месяца... Был один раз, который и разом назвать нельзя...Все было медленно, акуратно, чтоб швы не нарушить... Но мне понравилось...Удовольствие я получила!!! А вот потом все снова стало плохо...по сей день мне нехочется секса! Вообще!!! Меня даже порнография не возбуждает! Хотя раньше на меня это действовало.. Мужа ласки мне неприятны, его прикосновения мне не нравятся! Я думала, что может мне надоел секс с ним и хочется другого - но я ошиблась... Мне вообще никого нехочется!!!! Я просто в панике!!! За три года та девушка которая просто жила СЕКСОМ стала абсолютно равнодушно к нему относится!!! Мне вообще этого нехочется... Роды прошли хорошо, быстро и без осложнений, доченьку люблю...мужа тоже...с ним я почувсвовала настоящее удовольствие в сексе...но теперь....
Я незнаю что делать....с чуствительностью у меня все в поррядке, если начать, то меня и не остановить....но как заставить себя начать - я незнаю...
Помогите пожалуйста!!! Подскажите что с этим делать и как вернуть былой пыл и огонь к сексу????!!!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Александра!
Снижение полового влечения (вплоть до полного отсутствия) в послеродовом периоде - весьма распространенное явление и через некоторое время (как правило до года) всё само по себе приходит в норму. Поэтому паниковать не нужно. Если секса не хочется, то не следует насильно себя заставлять, дайте возможность своему организму немного "прийти в себя". Но при этом важно сохранять эмоциональную близость с супругом, тактильный контакт(ласки, прикосновения). Помните, что даже если Вы не чувствуете желания к сексуальной близости, то Вашему супругу такая близость нужна. Для этого старайтесь дать ему возможность сексуального удовлетворения доступными Вам способами (избегая вагинальный секс, если он Вам неприятен).
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Решать подобные вопросы в ЗАОЧНОМ варианте все равно, что наслаждаться ароматом розы ...через экран монитора...
Вам следует искать РЕАЛЬНОГО общения со специалистом (сексологом, психотерапевтом, психологом)