НЕ МОГУ ПРИЙТИ В СЕБЯ ПОСЛЕ СВИНГ-ОПЫТА

Здравствуйте. С мужем вместе более пяти лет. В течении первого года отношений были два неудачных опыта с третьей девушкой (она была катализатором, муж ее не оприходовал), после этого я стала страшно ревнивой. После все было хорошо - мы перепробовали много чего вдвоем.
Год назад муж наткнулся на такое понятие, как «свинг». Будь проклят тот день... Зная, что я с трудом терплю даже просто общение его с другими девушками, он «вдруг» понял, что его возбуждает ситуация, если МЕНЯ будут «иметь» другие мужчины. Уговорил меня на поход в свинг-клуб с условием, что мы просто посмотрим. Все прошло нормально - уединились с какой-то парой, каждый остался со своим партнером, просто наблюдали за тем, как это делают другие. Второй раз пошли туда прямо перед отъездом мужа в длительную командировку. Он клятвенно обещал, что так же ничего не будет. Получилось по-другому - когда он еще был «в отключке» после оргазма, я стояла рядом на коленях, в меня вошел другой мужик, и... чисто физически мне понравилось. До этого он просто стоял рядом, гладил меня по спине. Я от шока не могла пошевелиться, муж прекратил это, когда пришел в себя, и увел меня оттуда. Потом - бесслезная истерика, ненависть к себе, к нему и к тому мужику, к свингу, ежевечерние дозы алкоголя, чтобы просто заснуть, без воспоминаний обо всем этом... У меня пропали все чувства к мужу, я просто перестала его любить. Полгода так и жила, с алко завязала, муж про это старался не напоминать. Однажды поехали покататься вечером, я слегка выпила, разговор опять зашел на ту же тему - мы обсуждали это, обсуждали, почему я так отреагировала, как мне прийти в себя (а-ля «шоковая терапия» - сходить туда, забыть об этом навсегда или просто съездить к тому месту). Было очень тяжело. Мы туда съездили, остановились на секунду, и я тут же попросила: «Поехали», и впервые смогла проплакаться. Эти ночные сеансы психотерапии стали повторяться примерно через вечер. Мне начало становиться немного легче, а муж мрачнел на глазах, пока в случайной ссоре не признался, что как бы он не старался быть бесстрастным - его возбуждают эти разговоры, и он хочет продолжения.
Я не знаю, что мне делать, что нам делать. Его возбуждает этот поганый свинг, а я ненавижу все, с ним связанное, при этом в моменты сексуального возбуждения мои фантазии только об этом! Чувствую себя отвратительным животным, после этих фантазий ненавижу все это вдвойне. За эти полгода (ведя такой же образ жизни и питание) я поправилась на размер, с начала нашей «психотерапии» я жру и не могу остановиться. Я потеряла чувства и все, что мы строили пять лет, за пять минут - и не знаю, подлежит ли это вообще восстановлению. Особенно с учетом, что муж хочет повторения этой ситуации!
Пожалуйста, помогите! Куда нам идти? Что делать?
Я виновата, я знаю, но я не могу так больше, с тех пор моя жизнь превратилась в сплошной кошмар... Я зациклилась и не могу это отпустить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Похоже, у Вас происходит конфликт между умом и телом. Тело хочет продолжения данной
сексуальной практики, когда внутренний Родитель осуждает Вас за произошедшую ситуацию и
желание снова пережить это.
Так как ситуация нетипичная и в обществе нет однозначного отношения к ней - Вы тоже
не можете сформировать собственного отношения.
У мужа такого конфликта нет, внутри него есть согласие на данный вид отношений. Наоборот,
его расстраивает, что он не может реализовать свои сексуальные фантазии.
Свинговые отношения и другие виды группового секса нередко приводит к разрушению семьи
как таковой. Ориентируйтесь на свои ценности и интересы в своем выборе.
Поработать со своими внутренними противоречиями можно на сеансах психотерапии у
психолога или психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марина, хорошо что вы хотя бы слово "психотерапия" (которую вы с / от мужа "получали") заключили хотя бы в кавычки.
Вы оказались жертвой насилия - и это изнасилование продолжается.
На самом деле вы пережили очень тяжёлую психологическую травму - и "в ней" продолжаете находиться.
Я бы мог предложить вам поработать со мной - если вы действительно хотите "психологически выжить" и "выкарабкиваться из того, во что вы оказались "погруженной" не по своей воле". Если такой серьёзной работы / не будет, это приведёт с моей точки зрения практически к гарантированному "дальнейшему разрушению вас как личности".
О вашей ситуации можно много говорить (и есть много чего сказать) - но это в любом случае "закрытого", приватного общения.
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам нужно четко представлять развитие ваших отношений с мужем в будущем. без отказа от практики свингерства, вам грозит разрыв отношений, либо усугубление невротического состояния. Если вы хотите сохранить отношения, нужно высказать свое категоричное отношение к этой ситуации и безусловно обратиться к психотерапевту, для получения профильной помощи.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Марина!
Ваша катастрофа произошла не за пять минут, а готовилась пять лет, как бы вы не убеждали себя в обратном. Ведь то, что происходило, это не роковая случайность, а осознанное поведение вас с мужем. Иначе бы вы там не оказались. Если это не так, то ему - это было бы не нужно. А вы бы - отказались. Не этот кризис, так возник бы другой. Сфера удовлетворенности в отношениях - одна из основных. Предстоит понять и решить, нужны ли вам эти отношения в перспективе, и если да, то какимыи методами их нужно восстанавливать, если это вообще возможно и нужно, вам обоим.
Такими проблемами занимается психологи-сексологи, семейные психологи и психотерапевты. Подбирайте себе с мужем специалиста и отправляйтесь. Иначе ждать только чуда разве что, сейчас, по вашему описанию, ситуацию тупиковая и усугубляющаяся. Насколько я понял из сообщения, сейчас ваш муж продолжает стимулировать развитие тех же сценариев, игнорируя факт, или соглашаясь на него, что ваши отношения (какие они были) на краю пропасти. Есть разные варианты решения таких ситуаций, обратитесь к квалифицированному психотерапевту, вероятно потребуется время для терапии, а это серьезная работа. Успехов вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
по этому тексту - не возможно поставить диагноз