ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Здравствуйте. Мне 26 лет жене 27. Женаты мы 3 года до этого жили 1,5 года вне брака. В сексе все всегда было хорошо, кончали и кончаем оба часто вместе, у жены бывали и струйные оргазмы, но при всем при этом каждый раз я вынужден ее уговаривать, она отказывается ссылается на усталость, а после секса лежит и балдеет. И каждый день секс начинается с одного и того же, с моих приставаний и ее отказов. Началось это после рождения дочери, секс был и во время беременности только с перерывами на некоторое время. Я хочу каждый день а она нет, может мы не совпадаем по темпераменту, когда мне не удается ее уговорить я мастурбирую. Когда она мне отказывает я думаю что она не любит меня., хотя говорит что любит ревнует постоянно целует. Я стараюсь, совершенствуюсь в сексе, читаю если попадается что то интересное изучаю массаж, кунилингус, знаю все ее кнопочки. Но ей все это пофиг. Да побалдела кончила и все. А я хочу чтобы она была инициатором секса, даже когда я мастурбирую я представляю как она подходит ко мне целует, и садится на мой член. Другую не хочу было до нее много, у нее один был до меня. Ничего не умела ни кончать ни минет делать, всему научилась. Попробовали с ней в сексе многое, может я ей надоел со своим сексом уже? Главное до свадьбы все было ок накидывалась на меня а потом постепенно все исчезло. Подскажите что можно сделать? постоянно думаю о том что не надо к ней приставать, попробовать подождать пока сама не захочет, но не могу сдержаться, как ляжем спать или в ванной ее увижу, все только о сексе думать могу. Ладно что-то я разошелся в общем вы надеюсь поняли. Заранее спасибо.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Кирилл, Ваша жена спокойна, потому что она уверена, что Вы от неё никуда, а это власть, а власть без контроля - расслабляет, и начинаются, вначале манипуляции на отказе доступа к телу, потому тирания.
Вам стоит поиграть в то, что Вами интересуются на стороне, да и Вы сами не против в те дни, когда дома - диета.
увы, но семейная жизнь, это во многом игра, разговор и свои правила.
Интерес и желание обладать возникает, когда желаемое сразу в руки не даётся, жена то это знает, и вот результат налицо - Вы к ней, а у неё... - ??!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кирилл.
Я не разделяю мнения Валерия Валентиновича, что отказы жены от близости это проявления "борьбы за власть" в семье.
Беременность и рождение ребенка -кризисный период в жизни семьи, период, когда диада "муж и жена" преобразовывается в триаду "муж-жена-ребенок". В это время в семейных взаимоотношениях могут быть разные изменения.
Почитать подробнее об этом можно здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Вы в своем вопросе не описываете чего-то тревожного. Впечатление такое, что Ваша жена вполне естественно во многом сосредоточилась на роли матери, хотя, при этом уделяет внимание и душевные силы Вам.
Насколько Вы, Кирилл, уже поняли, что вас в семье стало трое и, что маленькая Дочь нуждается в Вашем внимании и внимании жены? Внимании, которое до этого момента было направлено у вас только друг на друга.