В ДЕТСТВЕ ПЕРЕЖИЛА ИНЦЕСТ, СЕЙЧАС МНЕ 22, КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?

Здравствуйте. Ни разу не была на приеме у психотерапевта, если честно стыдно. Проблема в том, что в детстве мой отец несколько раз пытался меня изнасиловать. И самое страшное что когда я это вспоминаю - не помню чтобы я сопротивлялась. Он делал все руками, и это было ужасно. Мерзко становится когда вспоминаю об этом. А вернее я и не забываю больше чем на несколько минут. мы живем в одной квартире, и об этом не вспоминаем - все делают вид что ничего и не было. Визуально мы счастливая семья, и только я каждый день прокручиваю в мозгу те моменты и меня начинает подташнивать. Примерно раза 3 -4 в год случаются истерики, потом виню себя, но все повторяется. Очень сложно с этим жить, а приходится. Выросла я неуверенной в себе, замкнутой, плюс сейчас у меня куча заболеваний, говорят возможно на нервной почве. Выподают волосы, с гормонами не все в порядке, стала очень агрессивной, иногда чуть ли не кидаюсь на людей. Половая жизнь - это вообще отдельная тема. С мужчиной была раз 5 не больше, и только после того как специально напивалась. Последние 3 года вообще никого нет. Начинала встречаться с парнями, но как только дело идет к сексу меня начинает трясти и я хочу забиться в угол и чтобы меня оставили в покое. Можете профессиональным взглядом на это сказать, есть ли хотя бы небольшая вероятность быть нормальной или я уже никогда ей не стану?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Владимир Александрович, извините конечно, но - "если вы не в теме, если вы не знаете, что такое инцест и насколько серьёзны и тяжелы его психологические последствия - то лучше не надо "насиловать" вашими вопросами человека"... КАК??? можно задавать человеку, пережившему насилию, ТАКИЕ вопросы??? Неужели ВЫ не понимаете, что ЭТО - ПЕРЕВЕРНУЛО жизнь человеку??? Если не понимаете - то лучше вам в разделе "психология/психотерапия" не появляться....
Мне СТЫДНО за вас, за человека, называющего себя "врачом".
Теперь собственно говоря по сути вопроса.
Уважаемая "Потеряшка"!
Я понимаю ваше чувство потерянности. Понимаю очень хорошо. Потому что инцестные отношения откладывают серьёзнейший отпечаток на человека, их переживших. По сути - "рушится картина мира", когда близкий человек делает совершает сексуальные действия со своим ребёнком (падчерицей/пасынком). И очень часто ответственность насильник перекладывает ответственность на ребёнка, в очередной раз "переворачивая мир с ног на голову". Одна из "ловушек" жертв насилия - это "невозможность говорить о происшедшем", когда жертва зависит от насильника и ни с кем не может даже поделиться своими переживаниями.
Вероятность прийти к нормальной жизни есть, но для этого необходимо разобраться и "проработать" одну из серьёзнейших психологических травм.
Если хотите, можете попробовать связаться со мной, и я, и мои коллеги работают с жертвами насилия, можно подумать, как вам помочь, подобрать вам подходящий формат работы, ведь в Москве доступна и платная, и бесплатная (социальная) помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, "Потеряшка"!
Простите, я удалил первый ответ на Ваш вопрос сразу, как прочитал. Не сдержался. Врачи ничего не понимающие в такой тонкой области, как психотерапия, не должны оставлять свои ответы в этом разделе.
Я советую Вам обратиться за очной помощью к специалисту.
Я знаю Петра Юрьевича по его ответам на этом сайте. Петр Юрьевич хороший специалист и неравнодушный человек. Обратитесь к нему, ведь это возможно.