ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте!
Был женат 20 лет. В этом году развёлся с женой. С девушкой , которой живу сейчас встречались, как любовники на протяжении трёх лет.С супругой секса не бывало по нескольку месяцев. С неё, же мы встречались раз, два раза в неделю.Мне хватало этих встречь. Теперь начали жить вместе. У меня каждый вечер возникает сильное желание близости, а она не может так часто заниматься сексом со мной. Она устаёт на работе, хочет спать, неважно себя чувствует. А я после того, как получаю отказ не могу ни о чём думать, кроме того, что на следующий вечер будет то-же самое. Изза этой проблемы я перестал спать, не могу сосредоточиться на работе, все мысли только о том, что будет вечером.
Помогите пожалуйста советом. Может есть какие-то препараты, которые уменьшают половое влечение?
Заранее спасибо за ответ.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Сергей, то, что в Вас, то внутри Вас и выбирает снова себе партнёршу с низким сексуальным темпераментом. Я говорю об тех установка-матрицах поведения и представлений о женщинах.
Уродовать себя в угоду, производить медикаментозное оскопление? так не долго и до психологического оскопления дойти.
Выбирать Вам - жить во имя и в угоду или прояснив, проработав свои установки с психологом, жить свою жизнь, согласно своим таким вот особенностям, которые для многих женщин из разряда фантастики - Вы зайдите в раздел психологии, и увидите сколько там женщин с другим вопросом: "меня не хочет муж, у меня секс с мужем раз в месяц,в полгода..."
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Конечно же, не стоит принимать никаких "препаратов, уменьшающих половое влечение".
Я согласен с Валерием Валентиновичем, что необходим визит к специалисту. Только, на мой взгляд, это должен специалист-семейный психотерапевт и на прием вам нужно прийти вдвоем.