МУЖ ИЗВРАЩЕНЕЦ

Уважаемый доктор я не знаю по адресу ли я обращаюсь,мы женаты 5 лет, мужу 29 лет мне 28 он постоянно по инету общается с женщинами после 50, которых «разводит» на интим фото и виртуальный секс, сидит на инцест-форумах, пол года назад я узнала что раньше он предлагал в переписке секс моей 17 летней племяннице, простила так как ждем ребенка. А недавно он вообще предложил поехать к моим родителям, купил маме шампанское, добавил туда снотворное, а когда она уснула пытался сделать фото ее интимных мест, я все заметила, устроила скандал, я не знаю как мне реагировать, через 2 недели мне рожать, у нас будет девочка, я переживаю что он будет и к ней приставать в будущем. Скажите, как нужно себя вести в данной ситуации, так как сейчас я беременна и не могу принять адекватное решение. И вообще лечатся ли такие извращения?Отношения у нас нормальные, он говорит что любит, да и я не хочу дочь без папы оставить. Как найти выход?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> И вообще лечатся ли такие извращения?
Светлана, они "лечатся" - если человек сам понимает ненормальность происходящего с ним и хочет разобраться с проблемой и от неё избавиться.
Альтернатива - это уже когда человек попадает в поле зрение правоохранительных органов в связи с обвинениями и по решению суда в рамках "советской наказательной психиатрии" лечение проходит в закрытой психиатрической клинике (типа Яковенко), где над землёй 3 этажа а под землёй 6 и по сути ставятся эксперименты над живыми людьми (это позор России, но у нас в стране на этом контингенте разрешено проводить "медицинские" (психиатрические) исследования).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да согласен главное чтобы все было в рамках закона. По вашему описанию, вашему мужу можно предъявить обвинения в рамках УК РФ. Как ваша родительская семья относится к этой ситуации?
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
У супруга парафильное поведение (расстройство сексуальных предпочтений), требующее лечения. С такими тенденциями лучше вовремя к врачу-сексологу, чем позже к следователю. Настаивайте на приеме. Важно, чтобы он понял, что это серьезно. Интернет рекомендовал бы пока отключить вообще, так как он там черпает свое "воодушевление". Тел. регистратуры 6629539.