НЕ ХОЧУ СЕКСА СО СВОИМ ПАРНЕМ, ПОМОГИТЕ

Здравствуйте!
Уже долгое время абсолютно не хочу секса со своим парнем, от его прикосновений аж трясти иногда начинает, но с отношениями все хорошо. Но и вот еще в чем проблема секса то я продолжаю хотеть, причем со временем уже очень хотеть, но только не с ним. И не могу понять в чем дело, может у меня болезнь какая-то или просто он мне надоел...Это уже не первый парень, с которым у меня пропадает желание, когда дело идет к году - двум отношений. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
"ДАЖЕ СЛАБЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ КОНЯ К ВОДОПОЮ. НО ДАЖЕ СОТНЯ СИЛЬНЫХ МУЖЧИН НЕ ЗАСТАВИТ КОНЯ ПИТЬ, ЕСЛИ КОНЬ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ!!"
Леонид Сангович. Психолог

Евгения! По всем признакам у Вас комплекс Дон Жуана. Или напишу по другому, более точнее. Но все написать невозможно, причин очень много может быть, а информации мало. Например, это или проблемы в детстве с отцом, если он был (не было теплых отношений...), проблемы во взаимоотношениях между родителями и специфическое поведение матери (если у Вас имеется нормальная идентификация с ней)... и т.д.
Похоже у Вас такая предрасположенность. Поэтому или найдите очень хорошего специалиста который разбирается в данной проблематике и сможет отработать с Вами. Или примите это как данность. Конечно существуют и другие варианты.