НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛА ВАГИНАЛЬНОГО ОРГАЗМА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Мне 20 лет и у меня такая проблема: никогда не испытывала вагинального оргазма с партнером. Сейчас у меня 5й месяц отношений с молодым человеком, мы друг друга очень любим, с каждым разом секс все лучше и бывает такое ощущение, что сейчас, простите, обписаюсь. Я как-то зажимаюсь и боюсь, что мало ли сейчас это и случится. Еще у меня есть небольшие проблемы с пищеварением, я боюсь, еще раз простите, пукнуть. Еще меня очень волнует, как я выгляжу во время акта и поэтому втягивать живот стараюсь и как-то прогибаться, ну чтоб выглядеть красивее и желаннее для него. Он уже неоднократно замечал и даже говорил, что мол «не могу понять, когда ты кончаешь. и бывало ли это вообще».(( Я симулировала периодически и видимо даже это получалось у меня не очень, раз он догадывается. Я очень переживаю, потому что сама не могу испытать заветного ощущения и боюсь, вдруг он меня бросит. Сама мастурбирую душем и есть ощущения, что начинает будто «болеть» клитор, начинаю содрогаться и напряжение ощущать внизу, хочется сразу отбросить душ. Это оно? Это хотя бы клиторный оргазм или это тоже ерунда какая-то? Как это должно вообще происходить, какие ощущения должны быть? Помогите, пожалуйста! Я в отчаянии, может есть какие-то методы, способствующие получению оргазма или мне может стоит к кому-то обратиться? Спасибо.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Ксения!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Постарайтесь вначале без партнера испытать оргазм . Не нужно контролировать свою позу во время половых отношений(молодой человек этого не наблюдает).У женщин оттенки оргазма носят индивидуальный характер(описать их одинаковыми ощущениями невозможно).При необходимости обратитесь к сексопатологу.Смотрите информацию:http://sexolog-kherson.ucoz.ru/publЖелаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте поэкспериментировать в позах.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
1280x1024
Normal
0
false
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
1280x1024
Normal
0
false
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Оргазм - кратковременный "сгусток"
эмоциональных и мышечных, физиологических и психологических реакций. Это
наивысшая точка сексуального возбуждения, высшая степень сладострастия, сладострастный
"взрыв", кульминация сексуального наслаждения. Это состояние близкое
к экстазу, интенсивное чувство удовлетворения и эмоционального высвобождения.
Это несколько мгновений высшего сексуального наслаждения, следующего за
нарастанием удовольствия, которое обычно ощущается как пульсирующие волны,
исходящее из генитальной области: это серия ритмичных мышечных сокращений,
которых может быть от 2 до 25, сопровождаемая учащением сердцебиения и
повышением кровяного давления. Часто при этом женщины могут чувствовать также
жар в области грудной клетки и в лице, а также переживают бурный эмоциональный
всплеск. Продолжительность оргастического разряда колеблется от нескольких
мгновений до нескольких десятков секунд. Вслед за этим наступает чувство приятного
расслабления и удовлетворения. Некоторые женщины (~ 7-10 %) способны испытывать
оргастические «серии», т.е. повторные оргастические разряды в пределах одного
полового акта, отделенные очень короткими промежутками времени (секунды или
десятки секунд). Серии бывают «восходящими», когда каждый последующий «разряд»
ярче, острее и слаще; или же «нисходящими», когда острота и яркость последующих
оргастических «разрядов» постепенно слабеет. Количество «разрядов» - от 2-3 до
десяти и более. Существует даже «оргастический статус», когда оргазм как бы
«застывает» на значительный период времени (до 3-5 минут!). Но такие состояния
скорее изнуряют, чем радуют. В моей врачебной практике было лишь две пациентки
с таким необычным вариантом оргазма, к тому же для них это не было типичным
явлением, а возникало несколько раз за весь период сексуальной активности.
Однако, перефразируя народную мудрость, можно сказать, что "Лучше один раз
почувствовать, чем десять раз услышать" ! :-))
У многих женщин способность испытывать оргазм
возникает не сразу, а спустя некоторое, иногда довольно продолжительное время -
месяцы и даже годы от начала сексуальной активности. Нередко эта способность
появляется после первых (и даже повторных) родов. Такую задержку
"старта" оргастической функции специалисты называют
"ретардационная аноргазмия" (т.е. - запаздывающая). Она не является
патологией, однако большая длительность "запаздывания" весьма
угнетает :-(( У каждой конкретной
женщины существует значительное количество факторов, тормозящих (даже
блокирующих) реализацию оргазма . В их числе психологические, физиологические,
ситуационные и др. Степень их влияния зависит от еще большего количества
условий (возраст, сексуальное воспитание, сексуальный опыт, тип личности и
характера, "карта" эрогенных зон, темперамент, "половая
конституция", образование, условия реализации сексуальных действий день
менструального цикла и т.п.) Поэтому невозможно дать универсальный совет,
пригодный для всех женщин и во всех ситуация. Такие советы можно дать лишь
каждой конкретной женщине, с учетом всех особенностей её сексуальной сферы и
для конкретной ситуации.
Всё перечисленное оценить "через экран
монитора" нельзя, поэтому надо идти на прием к РЕАЛЬНОМУ сексологу…
Использовать струю воды для мастурбации рисковано, т.к. подобные ощущения НЕВОЗМОЖНО воспроизвести в половом акте или при альтернативной стимуляции (пальцы, губы, язык партнера). При длительном использовании такой ДЕЗАДАПТИВНОЙ мастурбации формируется динамический стереотип сексуальных ощущений, который в последующем как "колея" не даёт возможности испытывать оргазм при "обычных" видах стимуляции...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ксения!
По мере прочтения Вашего сообщения, создается впечатление о Вас, что Вы человек достаточно неуверенный и сомневающийся в себе, чутко прислушивающийся к собственным реальным и воображаемым недостаткам. То как Вас воспринимают другие люди для Вас не пустой звук: чужое мнения напрямую отражается на Вашем самовосприятии и самооценке. В таких условия Вам непросто расслабиться во время секса и полностью отдаться удовольствию, чтобы пережить оргазм. Думаю, что для Вас было бы полезным поработать с психологом, психотерапевтом или психотерапевтом-сексологом, поскольку психологическая составляющая играет главную роль в развитии описанной проблемы.