ПЛОХАЯ ЭРЕКЦИЯ

Здравствуйте
Вопрос сексопатологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
22 года, очень частая проблема с эрекцией именно во время полового акта, когда остаюсь с девушкой на едине член просто не проявляет никакой активности сам же я нахожусь в состоянии возбуждения, начинаю с предварительных ласк, но и на этом все оканчивается. Иногда получалось нормальная эрекция вплоть до эякуляции (но естественно слово «иногда» меня не устраивает, другие разы член опадал во время фрикций. Утром эрекция есть , во время мастурбации эрекция очень хорошая, при просмотре эротических фильмов тоже есть эрекция. Мастурбирую часто, при просмотре фильмов, возможно ли это влияет на качество моей эрекции? На учете по венерическим заболеваниям нигде не состою и ничем не болею. Прошу помогите советом, это очень подавляет в таком молодом возрасте. Заранее спасибо!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Денис!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Для установления причины расстройств необходимо очно обратиться к сексопатологу(андрологу).Смотрите информацию:http://sexolog-kherson.ucoz.ru/publ/ehrektilnaja_disfunkcija/1-1-0-18желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы употребляете наркотики, спайс, алкоголь?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Денис!
Раз есть спонтанная эрекция по утрам и поскольку при мастурбации эрекция тоже Вас устраивает, значит с полной уверенностью можно говорить о психогенном характере проблемы. Если есть возможность - сходите на прием к психотерапевту-сексологу. Если нет, то постарайтесь самостоятельно научиться фиксироваться не на состоянии эрекции, а на том, что эрекцию вызывает: зрительных, тактильных и воображаемых стимулах (на теле партнерши, на ласках, на сексуальных фантазиях). Если чувствуете снижение напряжения в половом члене, не нужно прерывать половой акт, просто переключите своё внимание на ласки с партнершей. Больше уступайте инициативу ей.