ПО ВОПРОСУ 627959

Добрый день!Вчера мой супруг задал вопрос, вижу в журнале браузера, что он считает себя порнозависимым.Для полноты картины решила написать. Дело в том, что проблема уже оооочень давно не в порно, точнее не только в порно.Мой муж находится в постоянном поиске в виртуале. Сайты знакомств, разнообразные болталки, он ищет знакомства и с женщинами, и с мужчинами, и с парами. Он встречается для секса в реале с теми, с кем знакомится в виртуале. Сам он никогда не признается в происходящем. Любой разговор превращается в океан лжи и изворотливых ответов, граничащих с ужасающей глупостью. К примеру, что бы было Вам понятно, что я не отображаю картину с женской эмоциональностью, а говорю исключительно основываясь на фактах. Рано утром в субботу человек покупает себе новые трусы, 3 упаковки презервативов, смазку для продления полового акта, уезжает якобы в автосервис и его нет 8 часов. Потом весь этот джентельменский набор обнаруживается в боковом бардачке в авто, оказывается в первом варианте лжи, что распечатанные и одеванные уже трусы и начатые пачки презервативов предназначались для меня))) в последующих вариантах мы пошли еще дальше, оказалось он это сделал что бы меня проверить. Я женщина адекватная, никогда не было проблем с сексом и с трезвой оценкой происходящего. Понимаю что происходит, но сама уже очень давно ничего сделать не могу. Т.е. первое что делает человек после 2 недель ежедневного и разнообразного секса со мной, когда меня нет дома, это смотрит порно и шерстит сайт знакомств на маилру. Если бы человек был зависим только от порнографии, он ищет, ищет, ищет. Каждую ночь, каждый день на работе, он в постоянном поиске, он даже с мужчинами-друзьями общается исключительно на тему:ну ка покажи свою сучку. Т.е. это постоянный обмен фотографиями с раскоряченными тетями))) реальными тетями. Теми, которые ищут секса в виртуальном пространстве и для этого знакомятся. Женщины как правило много проще меня, говорю это откровенно, т.е. интерьеры чаще с советскими коврами на стенах, старыми стенками, застиранным постельным бельем, сами героини фото в дешевом белье, колготках с дырками, волосы неопрятны. Т.е. складывается ощущение, что он ищет полную противоположность мне.
Вот как-то так))...а он считает, что у него порнозависимость...когда я запоролила комп, он сразу же стал искать возможность купить ноут, я закрываю один ящик почтовый, он открывает еще один, на сайтах знакомств он не скрывает что женат, спокойно рассказывает в подробностях о личной жизни все, он даже о нашей интимной жизни в виртуале рассказывает все, совершенно посторонним людям. Ну само собой что секса у нас нет и прочее... И так 10 лет.... Какой может быть секс после этого? Я уже боюсь что он триппер в итоге принесет мне или еще чего хуже, учитывая, что он сам признавался мне, гомосексуальные связи у него тоже были.(
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Зоя, мне кажется, что вашему мужу нужно серьёзно разобраться в себе, в происходящем, в том, как его действия влияют на его близких (в том числе и на вас) - и в конце концов как это отражается на нём; и это хорошо, что муж решил за этой помощью обратиться. Остаётся надеяться, что он решит действительно "разобраться в себе", и в процессе психотерапии его жизнь начнёт меняться, нормализоваться, соответственно начнёт изменяться и ваша жизнь. С другой стороны - можно выразить вам огромное сочувствие - ведь нелегко жить в таких сложных отношениях... и даже интересно - "что же вас в них удерживает"?
Пётр Юрьевич Лизяев
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Зоя.
Я бы перенес акцент с мужа и его психологических особенностей на состояние Ваших семейных отношений. И на то, что Вы в этих отношениях тоже участвуете.
Муж не обращался к нам с вопросами. Обратились Вы.
Каково Вам находиться в таких отношениях? На мой взгляд, это - тема отдельного разговора. Важного для Вас разговора.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени