ПОРНОЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте. Какие плюсы при отказе от онанизма и просмотра эротики/порнографии?
Если есть какие-либо положительные эффекты, то через сколько они начнут проявляться после полного отказа от вышеперечисленного?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Чтобы оценить возможные плюсы, нужно для начала понимать, какие минусы вы в них находите? Чем и как они ухудшают качество вашей жизни?
Порнография иногда может приводить к привыканию и снижению чувствительности к реальным сексуальным стимулам. В таких случаях, отказ от просмотра порнографии может помочь восстановить чувствительность и улучшить эрекцию у мужчин, улучшить общее сексуальное удовлетворение у обоих полов.
Не секрет, что порнография может вызывать зависимость, подобную другим зависимостям. Отказ от нее может помочь избавиться от зависимого поведения. Но одного отказа от порнографии недостаточно. Нужно изменить и свой образ жизни, и начать заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
Если вы испытываете трудности с отказом от просмотра порнографии и испытываете от этого какие-то негативные последствия, не стесняйтесь обращаться за очной помощью к специалисту (психологу или психотерапевту).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Смотреть порновидео - это идти по пути наименьшего сопротивления. Привычка к насыщенному стимулу, самоудовлетворению и быстрому достижению оргазма формируют привычки несовместимые с привычным половым актом, ослабляет эрекцию и потенцию и истощает организм.