ЛЕЧЕНИЕ ПОРНОЗАВИСИМОСТИ

Здравствуйте, мне 25 лет, и не давно узнал что у меня порнозависимтость после того как у меня на реальную девушку два раза не встал причем эрекция пропала на порно вообще эрекции нету. Пошел к сексологу он сказал что бы я перестал мастурбировать. и поставил диагоноз порнозависимость Уже не мастурбирую 14 дней, хотя пару раз были моменты когда хотел сорваться, хотя и эрекции не было. Первых пять дней по ночам была эрекция офигенная, и утром была, но последних 3-4 дня есть ночью эрекциия но не аткая выражаня. 1 Подскажите это нормально ? 2. И вообще как долго займет востановление, потому что мне не помогает даже виагра для секса (информация взята отсюда: https://03online.com/news/0-0-0-0-1#steps?utm_source=text_so
urce&utm_medium=socials&utm_campaign=middle)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если вам действительно подтвердили зависимое поведение, то сотрудничать вам нужно с врачом-психотерапевтом. Именно этот специалист работает с такими проблемами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, нормально.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, посетитт сексолога мало, необходима работа под его руководством над решением этой проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Переждите пару месяцев.
Каково Ваше общее состояние? Не беспокоит ли тревога или депрессия?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Антон!
Проблема эта как вы понимаете психологическая  - и тут соответственно  требуется  именно "психологическое лечение" - "лечение разговором" с соответствующим квалифицированным специалистом.
То есть вопос не в "физиологии" - ведь технически эрекция есть - но в необходимый момент  не то что "виагра" - а "даже домкратом не поднять". И тут речь идёт о "шторме" происходящем в вашем внутреннем мире, о вашей неуверенности, о вашей тревожности. И со всем этим необходимо разбираться.
Если хотите - я могу вам помочь, я работаю с подобными ситуациями, есть и опыт работы и сертификат по сексологии.