ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЛЛОПРОТЕЗА ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ

Опишу ситуацию: по определенным причинам не всегда с мужем получается полноценный секс, не всегда есть эрекция, поискали, нашли выход — использование фаллопротеза (есть с полостью внутри), смущает одно- размер, фаллопротез длиной 18 см, диаметром 5, а у мужа в эрекции- 15 и 3,5. Мне 38 лет, нормального телосложения, половые органы нормально развиты, не рожала. Половой акт с мужем не дискомфортен. Вопрос в том, что я не уверена, как это будет с протезом, не великоват ли?
Читали что влагалище способно принимать любые размеры партнера, но... есть опасения, хотя попробовали один раз... слегка было болезненно при введении, но потом все было хорошо. И последствий не было и все таки есть опасения. Подскажите можно ли применять такой размер или нет? И что нужно чтобы не было больно в начале? просто сама мысль не пугает и не отвращает, а вот с точки зрения анатомии не знаю
И еще- использование таких протезов (страпонов) нормально или нет? Часто пары практикуют такой секс?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Не часто, но практикуют. То что нормально определяется внутри пары, если партнеров все устраивает, то это именно для них нормально. Анатомия - только экспериментальный формат, но думаю есть размеры и меньше.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Светлана!
Влагалище, конечно же, обладает определенным диапазоном изменения размеров, но этот диапазон не безграничен. Способности к изменению размеров влагалища сугубо индивидуальны и у каждой женщины они свои. Но ведь глубина введения полового члена вовсе не обязательно должна определяться его размерами. Совершенно нетрудно во время секса с постоянным партнером управлять глубиной введения и, изменяя позы и интенсивность фрикций, найти для себя оптимальные варианты. Впрочем, это чисто технические моменты, которые можно решить без труда. Вопрос в другом: использование протезов далеко не единственный способ решения проблемы, пробовали ли Вы разобраться в её причинах ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Да, очень многие пары используют секс-игрушки и фаллоимитаторы. Фаллоимитаторы на стропонах бывают самых различных форм и размеров, в том числе совсем мини - для анального секса. Есть фаллоимитаторы и с дополнительным приспособлением для одновременной стимуляции клитора. Большой популярностью пользуются фалловибраторы, они тоже есть на ремешках.
Боли при половом акте быть не должно, так что выбирайте новый размер.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как можно дать четкий и полноценный ответ, если Вы не даете полную информацию о положении дел? По каким определенным причинам у Вас с мужем нет полноценного секса?Я не могу придумывать или "высасывать" из пальца ответ, если нет полной информации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Светлана, во избежании травм и обострений - рекомендую сходить проконсультироваться ОЧНО к своему гинекологу вместе с аппаратом.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Светлана!Использование фаллопротеза вполне допустимо. Но все же я рекомендовал бы начать с полноценного обследования и консультации мужа у сексопатолога(андролога). В большинстве случаев расстройства эрекции лечатся консервативными методами.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> что нужно чтобы не было больно в начале?
Нужно, чтобы женщина была возбуждена и "хотела".
Просто иногда бывают ситуации, что подобные "игрушки" мужчины покупают и используют не потому, что жене нужен половой акт - а для того, чтобы "кому-то чего-то доказать".
П.Ю.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Возможность применения фаллоиммитатора - это дело индивидуальное и только по вашим совместным ощущениям. Если все хорошо и и устраивает - то можно.
Но попробуйте уделить внимание недостаточной эрекции мужа, думаю, что целесообразнее пойти по пути помощи мужу. Для этого обратитесь к андрологу-сексологу.
Добра вам!