ЗАПАХ ПАРТНЕРА (ГИСТОСОВЕСТИМОСТЬ/КОМПЛЕМЕНТАРОНСТЬ)

Добрый день!
У меня есть девушка, по характеру очень мне подходит
Но также у меня есть сильные сексуальные стимулы - запах тела и структура кожи и в обоих случаях здесь не совпадение.
Читал что когда запах привлекает или отталкивает это на генетическом уровне идет( гистосовместимость), так вот можно ли это как то обойти? И на практике такие союзы когда низкая комплементарность распадаются потом? Или бывают крепкие отношения?
Я бы взял консультацию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Генетические факторы могут служить лишь отправной точкой для запуска тех процессов, которые обуславливают выбор партнера. Теоретически же, пока можно лишь предположить, что их недостаточно изученное влияние настолько велико, что все те причины, которые мы озвучиваем в попытках объяснить, почему нас привлекает конкретный человек, выглядят как неубедительная рационализация задним числом, словно за этим стоит нечто непреодолимое и большое.
На самом же деле, на стабильность отношений в паре влияет множество других факторов, помимо генетической совместимости. Если у партнеров есть биологическое "несовпадение" по запаху или другим физическим параметрам, это не предопределяет неизбежный крах отношений. Как правило, пары успешно преодолевают такие трудности, посредством работы над своими отношениями. И в конечном счете, успех всегда зависит от готовности партнеров строить и поддерживать свои отношения!
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.