АУТОГИНЕФИЛИЯ - КАК ЛЕЧИТЬ

Здравствуйте!
Страдаю от периодических навязчивых сексуальных фантазий, связанных с представлением себя женщиной.
Не выдерживаю, поддаюсь им и разыгрываю эту роль в своем воображении, сопровождая этот процесс мастурбацией. Самим фантазиям сопутствует тревога и внутренние сомнения в собственной сексуальности/ориентации. Красивые женщины вызывают чувство сексуальной зависти, а само это ощущение вызывает стыд, депрессию и разочарование в себе (какой же я мужчина и т.п.).
Проблема началась примерно 4 года назад, когда я в качестве эксперимента примерил женское белье. На тот момент я был одинок, много лет смотрел порнографию (все более и более извращенную), и часто от отчаяния в своем одиночестве придумывал сексуальные фантазии и сценарии, центром которых являлся я сам. Иными словами, для меня был характерен сексуальный нарциссизм. Я искал в самом себе сексуального партнера. Для меня также в тот период и ранее были характерны навязчивые мысли, связанные с сомнением в собственной сексуальной ориентации. Я очень боялся, что я могу быть гомосексуалистом и постоянно искал тому опровержение. Так я дошел до гомосексуальной порнографии, фантазий, связанных со своей гомосексуальностью, чувством стыда и унижения.
Все это время я думал, что это издержки моего одиночества. Но в моей жизни появились счастливые отношения, однако мои болезненные пристрастия остались со мной.
Я изменил свои взгляды, перестал смотреть порнографию, начал бороться со своей порочностью, но старые раны глубоки.
Принять аутогинефильный аспект своей жизни я не могу, как не пытался. Я борюсь за выздоровление с помощью воздержания, развития в интимной жизни с супругой, попыток эмоционального взросления. Пока все тщетно, мои нарциссические фантазии всегда возвращаются, доводят меня до крайнего уныния, на фоне которого я подчиняюсь им.
Мои вопросы к Вам:
1. Есть ли надежда на исчезновение этих фантазий или обретение над ними контроля (чтобы их не разыгрывать)?
2. Является ли воздержание правильной и достаточной терапевтической стратегией для борьбы с сексуальным нарциссизмом и аутогинефилией?
3. Как правильно лечиться?
Заранее спасибо за ответы!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам нужно обратиться за помощью к психотерапевту. Невротическое состояние редко удается побороть самостоятельно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Аутоэротизм обычно не является патологией. В подростковом периоде он может проявляться как естественная стадия становления сексуальности. Человек с аутоэротизмом может иметь контакты с лицами противоположного пола и вести обычный образ жизни. Но иногда аутоэротизм может быть проявлением психических расстройств.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и следствием психотравмирующей ситуации можно только на очном приеме врача психиатра или сексолога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чтобы обрести гармонию в своей жизни, требуется серьезная и длительная работа, которая возможна только с психотерапевтом. Процесс связан с глубокими личностными проблемами, которые требуют усилий. Пытаться справится простым воздержанием невозможно. Но положительный результат терапии вполне возможен.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Николай, бростьте Вы эту психологическую муть, где Вы этого всего понабрались!? Наверняка пообщались с низкосортным психологом, коих сейчас наплодили сверх меры. Как правило такие состояния вызываются легкими нарушениями обменных процессов, но если вмешиваются дурные психологи, эти состояния усугубляются и даже могут стать хроническими, что потребует длительного лечения у психиатра.
Сейчас Вам нужно провести полноценную диагностику высшей нервной деятельности. Это способен сделать только грамотный врач-психотерапевт или психиатр. И ни каких психологгов или психотерапевтов! ТОЛЬКО ВРАЧ!!
Ищите хорошего специалиста и идите к нему на прием. Не слушайте очередные байки заочных "светил" медицины! Не усугубляйте ситуацию! Врач на очном приеме разберется и поможет Вам решить проблему. Она решаема, главное найдите грамотного специалиста и строго следуйте его советам.
Будут проблемы с поиском врача - пишите в личный кабинет, посоветую хорошего доктора в Москве.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Николай!
Один из первых специалистов, начавших работать с проблематикой фетишизма - был Фрейд.
Но есть некоторые врачи-неадекваты, которые до сих пор считают, что - "человек - это механическая жестянка - и все проблемы - лишь от неправильных процессов обмена веществ", потом назначают какую-нибудь шарлатанскую "диагностику по Фоллю" - и затем лечат от "несуществующих паразитов". Ужас...
То, что с вами происходит - это проблема ваших "внутренних драйвов", проблема "внутренних влечений". И как правило "база" для такого рода проблем закладываются в детстве, в воспитании человека, в его взаимоотношениях с так называемыми "первичными объектами".
Как пример (не к вашей ситуации - а вообще) - сын, растущий с одинокой матерью, которая говорит, что - "все мужчины сволочи, и лучше быть женщиной" - с достаточно высокой вероятностью в своём бессознательном будет "примеривать на себя" - роль женщины.
Я не знаю, какова ваша жизненная история, чтобы понять вас, вашу ситуацию - нужно говорить с вами более подробно. Если хотите - можно договориться о консультации - и тогда разговор был бы более предметным.
Могу точно сказать лишь одно - путь "ограничения себя и воздержание от фантазий" - это - путь в никуда. Потому что - "можно перекрыть мощный поток плотиной - но вода-то всё равно рано или поздно - "дырочку найдёт". И тогда уже - может плотину прорвать так, что скопившимся потоком - много чего сметёт на своём пути.
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
-- да, есть такая вероятность.
-- не всегда, нужно подходить индивидуально
3. Как правильно лечиться?
-- Возможно, что лечение не показано, но могут помочь Психотерапия, Психокоррекция, Психоанализ.
Рекомендую проконсультировать очно (в видеочате или т.п.) с Георгием Ивановичем Селюковым: Сайт: http://selyukov.ucoz.net/
Вашесостояние – похоже на Невроз (психогенноерасстройство).
Вразвитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт
(внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешнийконфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с
требованиями окружающей среды.
Внутренний(внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в
«невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
Вусловиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить
возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить
отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основупатологических страхов (фобий) , навязчивых иипохондрических мыслей , панических атак ,душевной боли - составляетглубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Этозащитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами
бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловленавнутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла
стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ -
это  неосознаваемый психический
процесс, направленный на минимизацию
отрицательных переживаний
Спомощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему,
увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Цельюпсихотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение
отношения к конфликтной ситуации.
Важнуюроль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства приНевротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают
кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могутвозвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора  или
нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ иПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит
принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? :
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитикспособен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений,
депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как ипсихомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство
страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта,нейролептика, анксиолитика -  эффект препарата — временный! Пока
сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика,анксиолитика -  возможен феномен «рикошета» (резкое усиление
симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений,
напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевтдолжен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со
специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти
психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская службапсихологической помощи населению»
Телефон круглосуточнойнеотложной психологической помощи в Москве – 051.С городского телефона — бесплатно. Смобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются толькоуслуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации исаморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и паническихатаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ КЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии ираздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов кдушевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться?" Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАКЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Неврозы лечит психотерапевт, к такому специалисту вам и нужно обратиться для очной работы. В Москве получить такую помощь можно в том числе и бесплатно, если обратиться с Полисом ОМС на руках.