ПРОБЛЕМЫ В СЕМЕЙНОЙ И ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ

Добрый день! Меня зовут Виталий, я женат 4-и месяца, и у меня возникли проболемы в семейной и интимной жизни.
Раньше я был романтичен веселый и энергичный, меня любила моя девушка... Мы вместе 4,5 года довольно не мало времени чтоб не узнать друг - друга как по мне. Мы всегда были счатливы любили друг - друга, удиляли много внимания, вместе могли находится круглые сутки. После мы решили связать наши отношения брачными узами, и все пошло кувырком, семейная жизнь вошла в кризисную черту, мы с любимой поменялись, словно нас подменили. Отношения пошли на спад я не такой романтичный как раньше, она не такая добрая как я ее помню..Я понимаю что это все так сказать притирки к новой жизни... Но проблема в том что я понял это только сейчас... Мы стали очень ругатся... Я сделал глупость я ей всегда говорил что послать девушку для меня не возможно, но у меня это случилось я и не думал под этим нечего коварного но она думает наоборот, и как я не стараюсь ей обьяснить, она хочет расстатся, со мной и не строить наш очаг. Такое и происходит в интмной жизни, раньше мы пробывали все старались разнообразить нашу жизнь, теперь она отказывается от этого, постоянно говорит что устала болит голова и т.д. Я первые пару дней я нежный к ней, ноа отказывется занятся любовью, потом я становлюсь, уже более обычным типа нушо давай или нет, зная что она ответит нет, (и я как дурак ей это говорил, чем оттолкнул ее), через 2-е недели она когда я уже начинаю кричать, она делает мне одолжение я как ее ждал и с другими я не изменяю... иду к ней даже если мне этого нехочется... и мне тяжело быть нежным и счастливым... хотя знаю что она ждет от меня нежностей... Потом это все переходит на бытовые уровни и происходят скандалы...Доктор я чесно люблю ее, но я очень оттолкнул ее от себя, етим хоть я хотелбы наладить наши отношения, я действительно сейчас делаю романтические поступки с нежностью, но я боюсь она их уже ценить не будет, точнее не хочет осозновать этого что я могу сного стать таким же ведь я был им, и не могу сам с правится с нашими проблемами и просил ее давай решать вместе, а она боялась мне что - то говорить...и принимала свои решения, хотя ее еще когда мы начанали встречатся просил чтоб мы мвсем делились и решали все вместе, тем самым будем строить наш очаг... и чтоб в семье у нас не было "Я И ТЫ" а были "МЫ"... Я знаю что у нас идет притирание и главное терепение.
Доктор у меня вопрос, как нам постаратся пережить этот период, настроить наши отношения на лад...? Как мне себя вести как поменятся, чему уступить? как ей это обьяснить после всего случившигося чтоб не оттолкнуть? и как быть дальше.?
Зарание Вам благодарен! С ув. Виталий
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Виталий
Уже добрым знаком для Вашей семьи я вижу тот момент, что вы осознаете изменения в Ваших отношения и собственную роль в них. Это важный момент. Если супруга так же понимает наличие кризисного периода - это совсем хорошо. В этом случае, Вам остается только сесть и откровенно поговорить с друг другом, честно и искренне прояснить всю ситуацию, вместе подумать над теми изменениями, которые произошли с Вами, над теми сложностями, которые сейчас есть между вами. Я знал много семей, в которых такой разговор и обоюдное желание спасти свой брак - полностью меняло отношения между любящими людьми. Попробуйте.
Если же не получится - не отчаивайтесь, пробуйте еще. В крайнем случае, у Вас всегда есть возможность обратиться на очный прием к психотерапевту для курса семейной терапии. В Вашем городе с этим проблем быть не должно, в Киеве много хороших специалистов.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А что бы вы конкретно хотели от этой ситуации? К чему бы выхотел в итоге прийти? Каких отношений хотите? Сформулируйте конкретно.
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо больше общаться друг с другом , а не с компьютером.Говорить о своих чувствах, ожиданиях и т.д.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Надо больше говорить и обсуждать.