ЧЛЕН СТАЛ ПЛОХО СТОЯТЬ

Здравствуйте!
Проблемы с девушкой, в постеле фгригидное бревно, обовсем надо просить, чуть ли не заставлять, сама никогда ничо первой делать не будет, вчера так расстроился из-за этого, что член даже не захотел вставать, сегодня утром тоже самое. Или специально тянет время, чтобы у меня упал наверное, убегает кудато, то на кухню бежит чето готовить или чай греть в самый неподходящий момент. Хотя у меня простатит лет 10. Но всегда стоял, а теперь не стоит. Как быть?
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Александр!В ваших словах чувствуется обвинение в адрес девушки. Если так у вас с ней было всегда, то ее холодности может быть причина. Так бывает, если первые мужчины девушки были грубы, или она пережила изнасилование, или она не доверяет мужчинам, или никто не "разбудил" в ней страстную женщину. Бессознательно она стремиться избежать полового акта и своим поведением "кастрирует" вас. Эрекция связана с психикой. Ваша обида и раздражение мешают эрекции.Если хотите наладить вашу сексуальную жизнь, обратитесь к сексопатологу. Или меняйте девушку.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Александр!Не зная позицию девушки, не возможно дать оценку причин такого поведения в постели. Они могут быть самыми разными. Рекомендую вместе обратиться на прием к сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если Вы выбрали данную девушку и прообщались с ней более 2-3х дней, то данный человек является самым идеальным для Вас (а Вы - для нее) в решении самых насущных задач данного периода. Осознать и поработать с этим можно на психотерапевтических сессиях с психологом или психотерапевтом очно или онлайн по скайпу.