ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАУЧНО ПОПУЛЯРНУЮ ЛИТЕРАТУРУ О ВЗАИМООТНОШЕНИИ ПОЛОВ

Добрый день, уважаемые специалисты.
Существует ли различного рода литература, которую бы Вы могли рекомендовать обычному человеку (не имеющему отношения к области медицины):
О том, как общаться парню с девушками и соблазнять их; также о взаимоотношении полов?
В интернете полно всякой информации по этому поводу, как например это:
http://www.e-reading.club/book.php?book=68567
«ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения. Жесть как она есть» Лесли Алекс
Не знаю насколько эта книга отвечает суровой действительности. По-моему это просто тупой развод на деньги. Также не известно, насколько отвечают действительности остальные книги этого направления.
Если бы Вы могли пролить свет на то, что имеет смысл читать, чтобы продвинуться в плане взаимопонимания с девушками и достижения любых своих целей (секс без обязательств, любовь, брак...), было бы просто замечательно!
Извиняюсь, если написал не по адресу.
Если что, сообщите, пожалуйста, в какой раздел сайта мне написать свой вопрос.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Антон.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Почитайте И. Ялома, он скорее про взаимоотношения пишет, но может быть полезно. Могут быть вам похоже тренинги на эту тему.
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
мужчины с марса, женщины с венеры, безобидное и при этом занимательное чтиво.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вот здесь на моем сайте можно найти много литературы: http://sexolog.ks.ua/category/useful-books/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте Карнеги и В.Леви. А то, что Вы хотите найти, Вы ни где не найдете.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Антон, я наверное "скажу совсем не тот ответ, который вы хотите получить" (а вам тут уже другие специалисты "радостно понасоветовали")… Но с моей точки зрения - "взаимоотношениям по книжкам невозможно научиться", это вопрос логичнее решать в рамках работы с психологом-психотерапевтом - либо индивидуально, либо, как возможно даже более эффективный в вашей ситуации вариант - участие в группе. Если хотите - можете обратиться ко мне, "разобраться во взаимоотношениях и научиться их строить" - частый повод прихода людей ко мне в терапию.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Начать лучше с изучения себя и своих особенностей характера. А не приспосабливаться к девушке для ее соблазнения. Потому что как только Вы расслабитесь и перестанете манипулировать - девушка от вас сбежит. Зато зная свои сильные и слабые стороны, можно найти себе подходящую партнершу, кт будете подходить и Вы.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, " Соционика " Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для каждого из нас, такой книгой является наша жизнь. Читать не перечитать!