ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте все, кто будет читать моё письмо! Я бы хотела обратиться к вам за советом в надежде найти ответ на интересующие, и не дающие мне покоя, вопросы.
Из вышеперечисленного в схеме могу только, что ранее обращалась к психологу за советом, но она мне нисколько не помогла.
С молодым человеком я познакомилась больше года назад. Завязалась переписка, встречи, свидания, отношения... Так прошло несколько месяцев, это было прекрасное время, которое сейчас я не могу вспоминать без грусти. Как-то мама заказала молебен к матушке Ксении на меня «О вразумлении» и после этого во мне что-то переменилось к нему, разом стёрлись все чувства - «белый лист», такое было у меня ощущение тогда. Я попросила месяц для того, чтобы проверить наши чувства, убедиться, что близкие отношения это не единственное, что связывает нас... Он ждал месяц и, как и обещал, не тревожил меня в это время. По истечении этого времени позвонил, был очень рад тому, что месяц прошёл, а я ответила, что мы только друзья.. И вот моя ошибка! Конечно, для него это был шок, если не сказать больше! Он настаивал на встрече, я была непреклонна. Я начала читать акафист как благословил батюшка и чувства мои к нему вернулись с такой силой, что я предположить не могла! Но было уже поздновато, его потеряла... Опустим ещё несколько месяцев моей жизни и его, и вот... Грядёт молодёжное мероприятие у нас в городе. Я капитан команды, моя команда - это ребята из храмового прихода и он в том числе (на моё удивление согласился); я не хотела, было больно его видеть, молила Бога о том, чтобы Он явил Свою волю и вот, вероятно, она... Мы стали готовиться. Тут пошли звонки от него, сообщения, всё по делу, по форуму, ничего лишнего. Мы выступили, прошёл форум. И теперь звонки продолжаются, но только не так как раньше: вижу его звонок, отвечаю, тишина; перезваниваю, а он говорит «включал МР3, набрал случайно тебя»... Раз, второй.. А разве раньше он не включал МР3? Каждые несколько дней как-то он напоминает о себе (но, я боюсь в это верить, точнее, боюсь ошибиться, что это так, боюсь, что это мне лишь кажется). Я чувствую, что люблю этого человека, таким, какой он есть, таким, которого отказалась принять несколько месяцев назад и чем доставила ему огромную боль...
Кто-то скажет, что я не любила его тогда, если поступила с ним так. И, скорее всего, он будет прав...
Один человек сказал мне, что «ты ему не безразлична, раз он посвящает тебя в свои проблемы и, так или иначе, проявляет заботу, и всё ещё ты ему нравишься, но он должен убедиться теперь, что может тебе доверять». Так ли это, как Вы считаете?
P.S. Думаю, это главное. В моей жизни одни тупики какие-то. Мне легко найти общий язык практически с любым человеком, но с мужчинами отношения не складываются. Или они не воспринимают меня всерьёз, или натыкаюсь на каких-то, простите, извращенцев… Тупик, я понимаю. Замкнутый круг какой-то. Я не умею с ними общаться что ли. Кажется что для кого-то я слишком умная, для кого-то слишком глупая, распущенная или чересчур правильная – а золотой середины нет.
Помогите, советом, рассудите ситуацию, кто как считает возможным! Помогите разобраться, сама я уже не могу... Заранее спасибо Вам! Очень признательна!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Лиза, с чем Вы предлагаете разобраться? С вашими чувствами замешанными на религии? С тем, что у вас не складываются отношения с мужчинами?
Парня вы отпустили, вероятно под действием святой веры в то что молитва должна была сработать. Чувства вернулись по той же причине. Что вам мешает снова "намолить" себе то что надо? Раньше ведь срабатывало.
А что до ваших неудач с мужчинами, то для "разбора полетов" нет никаких сведений.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елизавета! Разобраться в Вашей ситуации заочно нет возможности, лучше обратитесь к психологу, либо к православному, либо из мирян. Вера в милость Бога спасительна, мы должны любить Бога, чтобы его хоть немного узнать, а людей надо знать, чтобы их любить! Это слова Паскаля. Бог всегда простит, а человек - не Бог, он земной, и он не идеален, и очень ранимый.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Лиза,ваш МЧ испытывал к Вам настоящие чувства,но вы опровергли его надежды на более тесные взаимоотношения,предложив стать с ним просто друзьями. Какова должна быть его ответная реакция?
Он продолжает искать с Вами контактов,но боится вновь быть отвергнутым,поэтому такое недоверчивое отношение к Вам. Вероятнее всего он только и ждёт,когда Вы первая сделаете ему шаг навстречу. Его чувства сохранились, так что проработайте стратегию,чтобы наладить с ним отношения.
Ваши тупиковые ситуации исходят из Вашего детства,в виде комплексов, которые мешают Вам устанавливать нормальные взаимоотношения с противоположным полом. В этом вопросе Вам поможет разобраться специалист психоаналитического направления.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елизавета.Если Вы сами поняли: ЧТО Вы хотите, то давайте работать на достижение Цели. Однозначных советов здесь быть не может .Нужно составить тактику поведения и следовать ей. Пишите лично.