№89018 БАД, чтобы похудеть
светлана Жен., 41 лет. Россия Мурманск
19.01.2009 20:48
Год назад резко сменила климат - переехала на Север. И резко стала набирать в весе. Спортзал и бассейн пока не помогают. Может быть, нужно время для адаптации? До конца еще обследование не прошла - но эндокринолог особых нарушений не выявил. есть подозрение на гипотериоз. В этом случае, какие БАДы для похудения можно принимать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Любые,но сначала надо нормализовать функцию щитовидной железы.
Время создания: 20 Января 2009 11:13
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Светлана! Возможен прием следующих БАДов: ТУРБОСЛИМ, ЭЛАНС, БЛОКАТОР КАЛОРИЙ ФАЗА 2 или ДИЕТ ФОРМУЛА МЕТАБОЛИН. Подробнее о продуктах Вы можете узнать на их товарных карточках.
Время создания: 21 Января 2009 12:45