№546085 непонятно на что аллергия
Светлана Жен., 25 лет. Россия поселок Усть Камчатск
29.01.2012 16:02
Здравствуйте! Ребенку один месяц. На щечках появилась сыпь красная, шершавая. Теперь еще на спинке возле шеи сыпь появилась. Пьем фенистил не помогает. Ребенок находится на смешаном питании. ГВ и смесь НАН 1.( У ребенка с рождения в роддоме на смесь Нутрилон пошла аллергия ). Подскажите из за чего аллергия? На сколько она опасна? Питаюсь я полноценно ничего что может вызвать аллергию не ем.
Лаврентьев Александр Вадимович. кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
Добрый день! Опубликуйте свою диету полностью. Каким порошком стираете? Животные и курение дома есть? Беспокоит ли малыша живот? Есть ли родные, знакомые с аллергией? Смесь может вызывать реакцию - и НАН и Нутрилон - смеси на основе белка коровьего молока - надо постараться восстановить грудное вскармливание до 100% от рациона ребенка (или расматривать смеси на козе - но вариант 100% ГВ гораздо предпочтительней).
Время создания: 29 Января 2012 21:16
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
согласен .выложите снимки-прокомментирую,назначу наружную терапию
Время создания: 29 Января 2012 22:48