№560443 аллергия на коровий белок
Анна Жен., 27 лет. Россия Оренбург
11.03.2012 14:32
здрасвуйте скажите пожалуйте можно ли ребёнку страдающим непереносимость коровьего белка 4 по анализам козье -1 кефир-3 колбаса 2 говядина 3 и ещё трава разная,пить молочную смесь НАН3 ЭТо детское молочко?ребёнку сейчас 1 год 7 месяцев.до года была сыпь с рождения потом першли на гипоаллергенный нан всё прошло а потом на нан кисломолочный.в возрасте полутора лет дала попробовать мандарин сопли слёзы зуд чих сдали анализ вот показало аллергию на многие продукты но дерматита у нас не было.пробовали передти на ненни на козьем молоке сып на ноге появилась.на соевую смесь тоже дерматит на локтях хотя сдавали анализ на совые бобы показало -0 но почему то сыпь пошла.на гидролизат ФРИСОПЕП тоже сыпь пошла.а вот на нан кисломолный и нан 3 молочный сыпи нет.был 2 раза ларингит с бронхитом.подскажите на чё нам остановится?ребёнок не может без молока плачет постоянно.пробовала всё убирать питаться кашами безмолочными она плачет не наедается.спасибо за ответ.
Лаврентьев Александр Вадимович. кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
Добрый день! Риск конечно высок. Вы провоцируете ребенка на возникновение реакций, которые увидеть на коже Вы сразу не сможете. Можно пробовать смесь "Неокейт", а можно пробовать оставить ребенка на безмолочной диете, увеличив при этом в рационе количество мяса. Молоко и молочные продукты в Вашем случае не являются эссенциально необходимыми малышу, т.к.способны приносить ему вред. Только не забывайте, что говядину давть Вам тоже нельзя.
Время создания: 12 Марта 2012 07:23