ЛИШИЛАСЬ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Здравствуйте, месяца четыре назад,в результате истерик в стрессовых ситуациях лишилась мыслительного процесса,тяжёлых психических заболеваний у меня нет,МРТ,ЭЭГ,УЗИ сосудов головного мозга все в порядке,а мыслительного процесса нет,ощущение пустоты в голове,психиатр назначил арипипразол, мебикар,донормил,ранее назначался респиридон,но результат не удержался,хотелось бы у вас спросить,насколько верны данные назначения,диагноз астено деппресивный синдром,возможно ли данными препаратами излечить пустоту в голове или назначения неверные?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке. Качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или вообще исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности (что для многих сегодня очень важно!), можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться видео-консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле чем очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала нужно выяснить какой нозологический диагноз поставлен (те. какое заболевание), Вы лишь указали синдромальный диагноз. Этого явно недостаточно чтобы обсуждать правильность лечения.