КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ.

Добрый день. Сыну 7 лет почти 8, пошел во 2 класс. Начались в класс небольшие конфликты с двумя мальчиками. Эти два мальчика отбирают предметы из пенала моего сына и где то бросают... Он затем не может их найти. Началось с начала сентября. Наша преподаватель была на больничном, были заменяющие преподаватели. Как только наша вышла ей пожаловались и она обещала пересадить сына так как он сидел за одной партой с одним из них, а второй мальчик за соседней... В итоге это не закончилось продолжается в тоже духе к тому же с этим двум добавился и третий мальчик. Сын уже не хочет учиться в этом классе хочет в другой. У нас хороший преподаватель да и класс в целом не плохой все дружат... Казалось так во всяком случае. Задиристые дети есть везде во всех школах. Как поступить? Как действовать моему сыну? Предлагала действовать как они... Не может он добряк какой, честный. Говорит что это не правильно... Пытался уже драться не помогло, они то втроем на него не получилось у него отстоять так сказать свою честь... Плюс он маленький и худенький, наверно сил не хватило. Не хочется чтобы школа была каторгой...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Сыну не хватает "мужского воспитания" (причём проблема может быть не связана с физическим наличием или отсутствием мужчины рядом с вами).
Ему нужна возможность говорить о проблемах с мужчиной, чтобы формировать свою мужскую идентичность. Могу предолжить поводить сына ко мне в психотерапию, я работаю с подобными ситуациями. Так же как в случае неуспевания по какому-то предмету водят к репетитору, так же и в случае проблем с налаживанием отношений водят ко мне, только в отличие от предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Пётр Юрьевич, психотерапевт
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Медина.
Наблюдайте за мальчиком и ищите сильные стороны. Если это не воля/власть/влияние, значит обязательно что-то другое. Возможно, умение рассуждать, анализировать и убеждать. Или это прирожденный Кот Леопольд, кт хоть и всех прощает, но требует уважения, справедливости и свободы личности. Ищите вместе с сыном и обязательно найдете что-то такое, что позволит ему сыскать уважение в классе и коллективах в целом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Не психотерапия нужна в этом случае, а мужское воспитание. Запишите своего мальчика в какую нибудь спортивную секцию или клуб, и уже через два-три месяца, вы просто не узнаете своего сына. Посейте в нем мужское "зерно", и оно непременно даст свои плоды! А на счет "маленького и худенького", почитайте биографию Александра Васильевича Суворова, весьма наглядно  ...