РЕБЕНОК 6 ЛЕТ СТАЛ ОЧЕНЬ ПЛАКСИВЫМ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ

Добрый день, уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста как помочь ребенку стать более спокойным. Сыну 6 лет исполнились. Всегда был очень привязан ко мне. В детский сад ходит с 2х лет, но без удовольствия. Тяжело адаптиптируется к новым воспитателям. С детьми общается хорошо. Ходит в спортивную секцию.
Последнее время стал очень плаксивым, плачет по любому поводу, переживает. Очень скучает по мне в детском саду, дома все время хочет со мной обняться и плачет, что соскучился хотя я рядом. Если папа долго на работе задерживается, тоже плачет ждет его, раньше такого не было. Опять же на секции занимается нормально. Недавно проиграл соревнования, расстроился, но не заплакал, хотя другие проигравшие и более смелые мальчики плакали.
Может это такой период? Не думаю что пора пить успокоительные, если только мне)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, судя по всему, это и есть тот сложный период в жизни вашего сына, который связан с возрастными гормональными изменениями, и изменениями в его психике. В это время очень важно создать для него спокойную атмосферу. Постарайтесь больше времени проводить вместе, и почаще говорить с ним о его чувствах.
Поощряйте его самостоятельность, чтобы развивать в нем уверенность в себе, ищите способы справиться с его тревогой (например, лепка, собирание пазлов или рисование). Если же и после этих мер его состояние не улучшится, можно будет обратиться к очному детскому специалисту-психологу, для более детального обследования и практической работы по устранению последствий случившегося у ребенка возрастного кризиса.