КАК ЗАСТАВИТЬ ПЛЕМЯННИКА ВЕСТИ СЕБЯ ХОРОШО, ЕСЛИ ОН УСПОКАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СЛОВЕ ТЕТЯ С УКОЛОМ?

Меня сестра просит иногда с её сыном посидеть. Я ему включаю мультики. Некоторое время все нормально. Потом ему надоедает мультики смотреть и он начинает мне мешать футбол смотреть в другой комнате и он начинает на кровати прыгать. Я ему говорю, что если ты не успокоишься, то придет тетя-врач с уколом и поставит тебе укол, а потом я поведу тебя к злому стоматологу. Он сразу же успокаивается, но правда не надолго.
Ребенку 3 года.
Сестра как идет с ним в магазин, то сразу покупает, то что ему надо, лишь бы он не ныл на весь магазин, и на неё не показывали пальцем. Мол вот мать ребенку игрушку купить не может.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если все так и обстоит, как Вы описали в своем письме, то ваша сестра - растит настоящего потребителя, который уже через несколько лет, попросту сядет ей на шею... Порекомендуйте ей пообщаться с толковым детским или семейным специалистом-психологом, и попытаться восстановить нарушения в детско-родительских отношениях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Для ребенка свойственна высокая активность и познавательная деятельность. Он не может целый день сидеть и смотреть мультики. В следующий раз, прежде чем брать ребенка, придумайте больше занятий, которые Вы можете ему предложить.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Сестра как идет с ним в магазин, то сразу покупает,
> то что ему надо,
лишь бы он не ныл на весь магазин,
> и на неё не показывали пальцем. Мол
вот мать
> ребенку игрушку купить не может.
Есть опасность в том, что таким подходом ваша сестра растит сына-манипулятора...
Есть разные способы объяснять ребёнку, что "то-то и то-то - НЕЛЬЗЯ" (прыгать на кровати) - но как конкретно это сделать - нужно обсуждать с вами более подробно, тут многое зависит от того, "как это приемлемо в культуре вашей личной и вашей семьи".
П.Ю.