ШКОЛА

Добрый день! Подскажите пжл, своими силами не могу справиться с проблемой. Дочери 8 лет, ходит во 2 класс, в классе уроки просто не делает, к доске вызывают молчит, на продленке лучше играть будет чем заниматься с уроками. Если над ней стоять кто-то станет тогда все делает и аккуратно. Постоянные комиссии уже надоели, читаем, таблицу умножения знает до 5, стихи учит на раз просто, пишет аккуратно, ставят не обучаема и коррекционная школа, психолог независимый говорит обратное. С дочкой веду беседы неоднократные что в классе нужно все делать и слушать учителя, но только 2 приносит. За домашние работы 5. Помогите пжл, что не так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Как бы банально это не прозвучало, но учёба - это прежде всего труд. Вот вам и самая важная мотивация для ребенка. Учите вашу девочку - уважительно относиться к любому труду, и лучше на своем примере. Многое в этой ситуации, может зависеть и от ее учителей в школе. Учитель, он ведь как артист - творческий подход ко всему должен иметь. В присутствии ребенка - не высказывайте негатив в адрес школы. Это ее второй дом после вашей квартиры, и она там хозяйкой должна быть, а не "падчерицей". К сожалению, мало сегодня в школах хороших и понимающих детей педагогов, в основном - не желающие качественно выполнять свою работу. Только от звонка и до звонка. А ведь Учитель - это Призвание. Так что, возможно придется рассмотреть вопрос о смене класса/школы, и как следствие - учителя.К счастью, лень по отношению к школьным заданиям, не является психической патологией, и психиатр вашей дочери - точно не нужен, чего нельзя сказать о толковом детском психологе. Такой бы специалист, Вам с дочерью - точно не помешал.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если честно, то оценить ребенка можно только на очном приеме. Заочно можно только гадать.Я не гадалка, гадать не умею. Ребенка нужно посмотреть.Для начала - необходимо заключение невролога и описание дошкольного развития.
Потом можно будет что-то предположить.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Юлия!Причин поведения дочери может быть множество - от психологической неготовности, травмирующей ситуации в школе до ее личностных особенностей.Попросите того независимого психолога написать заключение. Сходите к психоневрологу и получите заключение. Не обучаема по какой причине? Умственная отсталость? Аутизм? Пусть решение принимают на основании конкретного диагноза, учитывая мнение врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
если школьный психолог не видит психических проблем, то возможные причины связаны с Неумением адаптироваться к школьным требованиям. Найдите психолога, с кт ребенку будет комфортно и поработайте над этой проблемой.