МОЯ ПЛЕМЕННИЦА В 9 ЛЕТ ПИСАЕТСЯ ДНЕМ В ШТАНЫ

Здравствуйте! Не можем разобраться в нашей большой проблеме! Моей племянице 9лет, а она до сих пор писается в штаны. На вопрос, почему ты не идешь в туалет? отвечает, что не чувствует.
Обращались к невропатологу, посоветовал попить валерьянка-пьем, не помогает! Больше советов никаких не поступало.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для начала проконсультируйтесь у другого невролога и уролога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Современная схема лечения энуреза у детей предполагает комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе является устранение причины энуреза и восстановление/обучение ребенка правильным туалетным навыкам.
Правильное лечение энуреза возможно только после установления причины болезни.
В тех случаях когда причиной энуреза служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря ребенка рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию.
Чаще всего в лечении энуреза у детей используются Кортексин и Пантокальцин.
Кортексин – представляет собой комплексный препарат содержащий большое количество биологически активных веществ, витаминов и минералов, необходимых для развития головного мозг. Кортексин выпускается в ампулах для внутримышечного введения. Детям кортексин вводят в дозе 10 мг в сутки, один раз в день в течение 10 дней.
Пантокальцин это еще один известный ноотропный препарат. Пантокальцин стимулирует передачу нервных импульсов в головном мозге и способствует усвоению новых наквыков и обучению. При энурезе у детей Пантокальцин назначают по 25–50 мг три раза в сутки (утром и днем) в течение 2 месяцев.
Исследования отечественных и зарубежных специалистов доказали высокую эффективность лечения энуреза ноотропными препаратами.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дриптан официально разрешен для лечения детей старше 5 лет. Дозировка лекарства подбирается индивидуально для каждого ребенка. Начальный курс лечения Дриптаном составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится детьми, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан.
При обнаружении у ребенка полиурии (выработка большого количества мочи) проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс).
В тех случаях когда причиной энуреза у ребенка является инфекция мочевых путей проводят лечение антибиотиками Аугментин, Супракс, Фурамаг, Канефрон Н (особенно эффективен при пиелонефрите у детей).
При недержании мочи у детей положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20–30-минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энурез требует и проведения психологической терапии. Психотерапия проводится детским психотерапевтом и направлена на закрепление в сознании ребенка полезных навыков и освобождение его опасных комплексов, связанных с недержанием мочи.