РЕБЕНОК НЕ ДЕЛИТСЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Добрый день,у меня дочка ей 13 лет ,она не делится со мной своими проблемами вся в интернете ,потом ходит весь день с плохим настроением ,я спрашиваю что случилось ,она отвечает не чего ... я нервничаю ,переживаю ,как с ней поговорить ? Она говорит я не хочу тебе говорить ,что мне сделать чтоб она начала мне доверять ,воспитываю одна ,возможно она боится моей реакции злой
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Ваш вопрос, это фактически - сформированный запрос на серьезную и продолжительную работу, с толковым семейным психологом или психотерапевтом. Посмотрите материал вот этой статьи: Трудности переходного возраста. Как найти общий язык с подростком
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вы описываете типичное поведение подростка. подростковый период - это переход от детства ко взрослой жизни. ребенок пытается осмыслить жизнь самостоятельно, понять себя и найти в ней место. Просто не мешайте ей в этом процессе. Навязываться с душевными разговорами не нужно, но будьте рядом и окажите нужную поддержку при ее обращении к Вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
В принципе это нормально - подростку нужно постепенно учиться отделяться от родителей.
А вот с тем, почему вам так неспокойно - вы можете прийти на консультацию, чтобы можно было обсудить ваши тревоги и переживания.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такое впечатление, что весь смысл вашей жизни в дочери!?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Из вашего письма явно видно, что ваша духовная связь давно растеряна. Вам нужно вспомнить, когда она была последний раз и по какому поводу (кроме школы). Ищите точки соприкосновения интересов. Как поговорить о том, что вы нервничаете? Искренне и спокойно. Именно настолько искренне и насколько спокойно, насколько вы бы хотели, чтобы дочка разговаривала с вами. Начните с себя, покажите ей пример. А самое главное, не используйте этот диалог для манипуляций. Подростки перестают доверять родителям, потому что догадываются, что те не просто общаются, а выуживают информацию в своих целях. Извините, но даже у меня возникло ощущение, что вам нужно знать, что происходит у дочери не потому, что вам это интересно, а чтоб успокоить себя. Чего вы опасаитесь, что вас беспокоит?  Озвучьте сами для себя. Ведь ситуация может быть действительно тревожной. Особенно, если вспомнить, что там можно в этом интернете читать, и что существуют, например, группы в соцсетях, которые подталкивают подростков на групповые самоубийства. Контроль должен быть. Но кроме контроля должен быть искренний интерес к ребенку, а не для спокойствия и галочки. Обратитесь к психологу очно. Быть может, девочка откроется чужому человеку, не отягащенному эмоциями обид.