РЕБЕНОК УВИДЕЛ ОТКРОВЕННЫЕ ФОТО В ИНТЕРНЕТЕ.

Дочери 8 лет. Просматривая историю обнаружила, что ребенок неоднократно заходила в группу с порносодержанием. Как провести беседу с ребенком, что бы не усугубить проблему. Я одна воспитываю дочь. Мужчины у меня нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скачайте в сети вот эту книгу: "Энциклопедия сексуальной жизни для детей 7-9 лет. Физиология и психология", и она поможет Вам наглядно рассказать дочери то, чего вы так опасаетесь ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина!
Поговорить об этом с ребенком обязательно надо. Но цель разговора - не наказать, а выяснить, узнать, что ее интересовало на этих сайтах, что она хотела там увидеть, какую информацию найти. И, чтобы дочь была с Вами откровенна, и не стеснялась отвечать правду, надо, чтобы между Вами были доверительные отношения. Поэтому, повторюсь, ни в коем случае не ругаться!
Потом, выяснив причины ее интереса, расскажите ей все, что она хотела узнать о сексе, и еще, почему порно - это плохо.
Ну и впредь, старайтесь ограничивать присутствие ребенка в интернете, объясните ей, какие сайты она может посещать, а какие - нет. И следите за этим.
Успехов Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Ирина.
Пора начать просветительскую сексуальную работу со своей дочерью. Покажите ей в этом красоту и любовь, взамен на пошлость.
Так же стоит поставить на компьютер и телефон функцию контроля, кт будет разрешать посещать сайты только те, кт Вы считаете нужными и полезными ребенку.