РЕБЕНОК 6 ЛЕТ УВИДЕЛ ПОРНО

Здравствуйте. Сегодня столкнулась с ужасной ситуацией и незнаю как себя вести. Ребенок 6 лет, был в гостях у бабушки с дедушкой. Пока они отвлеклись , он включил компьютер и в поисковике набрал нупогоди, написал слитно, может это и было причиной того, что вместо обычного мультика, всем нам знакомого с детства, вышла ссылка в ютубе на порно версию ну погоди. Ребенок посмотрел порно мультик, не до конца, бабушка увидела,что смотрит ребенок и выключила компьютер.Когда я открыла историю и посмотрела, что именно смотрел мой ребенок, была в шоке. Как с ним поговорить? Что ему объяснить? Незнаю как себя вести. На видео я сразу пожаловалась, его удалили. Дома у ребенка нет доступа к компьютеру, он и телевизор без моего разрешения не включает. Но у бабушки. ..... делает что хочет. Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Карина.
Если Вы не будете нагнетать ситуацию, то этот эпизод никак не отразится на вашем ребенке. Дело в том, что вплоть до 6 лет, у ребенка формируется любовь и сексуальность, он начинает смотреть, как выражается любовь между мамой и папой, замечать какие-то моменты, которым раньше не придавал значения, впервые начинает испытывать определенные ощущения в теле. И тогда получается так, что испытав некоего рода шок от просмотра видео, а также любопытство, интерес, страх, как ко всякому новому, ребенок смотрит на реакцию взрослых. И через призму родительского взгляда - ребенок формирует свое отношение к ситуации. Если мама сама травмирована случившимся, то он начинает воспринимать это как нечто негативное. Так бывает очень часто, что травмирует ребенка не то, что он увидел, а родительское поведение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Не циклиться на данной проблеме, Со временем забудется. Поставить на планшете и компьютере разрешение только на те сайты, кт вы считаете полезными для ребенка. Постараться так занять ребенка, чтобы он реализовывал всю свою энергию и время на полезные и конструктивные вещи. Попросите бабушку быть повнимательнее с ребенком.