№226226 пользоваться антицеллюлитными кремами во время грудного вскармливания?
Людмила Жен., 27 лет. Россия Стрежевой
08.02.2010 08:10
Подскажите, пожалуйста, можно ли пользоваться антицеллюлитными кремами во время грудного вскармливания? Во время беременности, врач мне говорил, нельзя. Ребенку уже 3,5 месяца. Кормлю его грудью. Можно ли пользоваться такими кремами (сжигающими жиры), антицеллюлитными и можно ли заниматься спортом, бегом??? Не отразится ли это на молоке, на его колличестве или вкусе?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
в 3.5 месяца еще рано пользоваться какими-либо кремами. потому как гормональный фон не пришел в норму и эффект может быть парадоксальным. заниматься спортом можно, но в пределах разумного - чтобы это не отразилось на лактации. упражднения на мышцы груди делать не стоит.
Время создания: 08 Февраля 2010 11:44