№262079 Не хватает молока. какую смесь выбрать
Светлана Жен., 24 лет. Россия Сызрань
17.04.2010 12:23
Нам три недели.делали кесарево. Малышку принесли через шесть часов и приложили к груди. Совместное пребывание было со 2-х суток, в роддоме находились 8 дней. Там кормила только грудью. молока было много и дома три дня тоже только грудью кормились. А потом дочке стало не хватать. стали докармливать смесью nestogen, она покрылась пятнами, медсестра сказала. что аллергия на смесь. купили нутрилак га, а у дочки от неё животик болит, а сегодня накормили опять nestogen и она всё срыгнула. А ещё она грудь может сосать часа полтора. Что делать???? И какую смесь выбрать? Спасибо!!!!!!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
как определили. что не хватает молока? пописы считали? исколько было пописов? то что сосет грудь полтора часа. не признак нехватки молока. прочитайте мой сайт Сайт Детский Доктор, каталог статей
Очень часто за нехватку молока мамы принимают ложные данные: сцеживания, контрольные взвешивания и кормления, поведение ребенка(плач, сосание кулака), мягкую грудь и другие субъективные ощущения.
На самом деле, существуют основыне достоверные показатели, по которым можно определить нехватку молока.
Это частота (иногда количество) мочеиспусканий и дефекаций и набор веса.
Более подробно об этом тут
http://mama-city.ru/articles/bf/hvataet.html
http://akev.ru/content/view/60/52/
http://akev.ru/content/view/95/52/
http://am-am.info/ne-xvat....-moloka
Для полной уверенности родителей в том, что со здоровьем их ребенка все в порядке, доктор Джей Гордон и специалист по грудному вскармливанию Черил Тейлор Вайт рекомендуют ответить на такие вопросы:
Действительно ли часто ваш ребенок прикладывается к груди?
Достаточно ли часто ребенок мочится и какает? Моча у ребенка чистая, прозрачная, бледно-желтая?
Глаза у ребенка яркие и блестящие?
Имеет ли кожа ребенка здоровый цвет и структуру?
Энергично ли двигается ребенок?
Растут ли у него ногти?
Выполняет ли он нормы развития?
Чаще всего он доволен и игрив?
Сменяются ли периоды отдыха периодами активности?
Ответ "нет" на несколько вопросов из списка говорит о том, что ситуацию нужно обсудить с врачом. А вот ответ "да" на все эти вопросы означает, что с малышом все в порядке.
Информация взята отсюда http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=657
Время создания: 17 Апреля 2010 14:47