№486914 ГВ и прикорм
Алена Жен., 31 лет. Казахстан Актау
28.07.2011 18:53
Здравствуйте!!! Доченьке 8 месяцев, на ГВ.
Столкнулась с проблемой, что ребенок не ест прикорм. Пробовала разные овощи и каши и даже мясо- ни в какую. Зато грудь как увидит так сразу тянется, пососет минуту и бросает. В весе не прибавляет, писает раз 8 в день, не считая ночью, какает раз в день. Может, у меня молока не хватает? Может давать ей смесь (я ни разу ее смесью не кормила)? Хотела бы ГВ сохранить так долго, как это возможно.
Подскажите еще, что мне можно попить успокаиващего? Заметила, что стала раздражительной, срываюсь.
Спасибо Вам за неоценимую помощь.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
смесь ей не нужна - ей нужны прикормы. как даете прикорм. чем и как разводите, консистенция какая? как предлагаете каждый продукт. сколько раз?
вам можно оппить валерианки или пустырник. ново-пассит иил персен.
Время создания: 29 Июля 2011 12:31