№517866 прожолжительность грудного вскармливания
Елена Жен., 26 лет. Россия Томск
27.10.2011 10:46
Добрый день!!! меня интересует такой вопрос - до какого возраста нужно кормить ребенка грудью? сыну 1,5 года, пробовали 1,5 месяца отлучить от груди,оставили ночное вскармливание, очень сильно переживал и заболел. вернулись обратно! ребенок очень привязан к груди, засыпает только с ней.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
до 2 рекомендует ВОЗ а далее как захотите - я кормлю пока 2г4 мес.
Время создания: 31 Октября 2011 22:52