№241808 режим дня
Маргарита Жен., 28 лет. Россия Москва
11.03.2010 08:53
Здравствуйте! Моей дочке 8 месяцев, рост 69, вес 8700, 2 зубика. Подскажите, пожалуйста, правильный ли у нас режим дня?
6.00 - смесь 150 мл (больше не выпивает)
сон 6.30 - 7.30
10.00 - каша и сок
сон 11.00 - 12.30 (на улице)
14.00 - овощное пюре 100, мясо 50 (из банки - корлик или индейка), агуша км 50
сон 15.00 - 17.00
18.00 - творог 30, смесь 170
сон 19.00 - 19.30 (иногда отказывается спать в это время)
20.00 - фруктовое пюре 80
22.00 - агуша км 200
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
да, вполне допустимо. тошлько вот ночью можно было бы покормить еще раз.
Время создания: 11 Марта 2010 11:25