№550270 пюре из баночок
Оксана Жен., 33 лет. Україна Киев
10.02.2012 14:42
Добрый день! Ребенку 6 месяцев на искуственном вскармливании, хочу вводить прикорм овощей из баночки. Перечитала много статей про прикорм но ответов на свои вопросы не нашла, помогите разобраться.
1. если я открыла баночку дала 1ч л пюре на другой день открывать другую баночку?
2. если я ввела один продукт например кабачек как мне вводить броколи или цветную капусту так-же 1 ч л , потом постепенно увеличивая количество? можно потом эти 2 продукта смешать в одной тарелочке?
3.по каким критериям выбирать пюре в баночках?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Все таки овощные пюре лучше готовить самостоятельно и вводить постепенно до полного объема один вид. Каждый новый тип пищи требует пробного кормления небольшой порцией. Консервы для питания используют в дороге, и прчих ситуациях когда нет возможности приготовить ребенку пищу.
Время создания: 11 Февраля 2012 07:43
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
1. да. каждый раз открывать новую банку. кишечные инфекции еще никто не отменял.
2. примешивать к старому пюре по ложке нового.
3. по тому нравится ли ребенку и по своим ощущениям.
Время создания: 17 Февраля 2012 13:16