№557172 твердый стул
наталья Жен., 26 лет. Россия Красноярск
01.03.2012 07:09
ребенок на грудном вскармливании,пьем яблочный сок,и начали давать пюре яблочное,аллергии нет,но стул стал твердым.без массажа заднего прохода сам не ходит,либо свеча глицериновая.ребенку 5ый месяц.сама ежедневно ем чернослив.ребенку даю больше воды.что делать,отказаться от прикорма?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
сок отмените - его дают ТОЛЬКО с года. до полугода никаих прикормов - не готов организм и ферменты - отсюда и запоры. почитайте как НОРМАЛЬНЫЕ врачи вводят прикорм - ПРО ПРИКОРМ.
Время создания: 03 Марта 2012 14:31