№803531 не ест фрукты
Анна Жен., 25 лет. Россия Москва
15.08.2014 15:17
Здравствуйте,ребенку 2,2 года,абсолютно не ест фрукты ,ягоды,овощи,раньше я могла его покормить пюрешкой фруктовой,но сейчас и это не прокатывает,аппетит у него хороший но ест с удовольствием макароны,сыр ,мясо,хлеб с маслом,рыбу,но вот накормить кашей или фруктами просто невозможно,стоит ли переживать по этому поводу и что то предпринимать?
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Конечно, ребенку нужны фрукты, но если он их не ест, насильно заставлять не стоит! Иногда помогают сказки, в которых герои едят те или иные фрукты. Проявите фантазию. Придумайте свою сказку, где по сюжету едят фрукты или овощи!
Время создания: 15 Августа 2014 19:56
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Это проблема не медицинская а педагогическая, касаемая детско-родительских отношений и пищевых пристрастий ребенка.Её решение зависит только от Вашей смекалки и терпения.
Время создания: 16 Августа 2014 11:12
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Зовите друзей с детьми, устраивайте праздники - пусть видит, что другие дети с удовольствием едят фрукты и он сам начнет есть.
Время создания: 16 Августа 2014 14:56
Елена Федоровна. ортопед-травматолог
ортопед-травматолог
Катастрофы в этом, конечно, нет. Но фрукты нужны в рационе питания. Попробуйте варить компоты и кисели.
Время создания: 18 Августа 2014 22:38