№847281 Копрограмма у грудничка
Надежда Жен., 26 лет. Москва
19.03.2015 16:38
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, расшифровать результаты анализа . Мальчику 4 месяца . На ИВ + прикорм( каша гречневая и кукурузная , кабачковое пюре).
Макроскопическое исследование:
Консистенция МЯГКАЯ
Форма НЕОФОРМЛЕННЫЙ
Запах ОБЫЧНЫЙ КАЛОВЫЙ
pH 6.0 ед. pH комментарий: У детей до 7 месяцев на грудном
вскармливании pH 4,8-5,8, при искусственном
вскармливании 6,8-7,5.
Цвет СЕРЫЙ
Слизь не обнар
Кровь не обнар
Остатки неперевар.пищи обнаруж.
Химическое Исследование :
Реакция на скрытую кровь отрицат.
Реакция на белок отрицат. отрицат.
Реакция на стеркобилинположит. комм. На грудном вскармливании реакция на стеркобилин до 5 месяцев отрицательная, после 5 месяцев определяется параллельно с билирубином. При
искусственном вскармливании реакция на стеркобилин - отрицательная, положительная с началом прикорма.
Реакция на билирубин отрицат. см.комм. До 7 месяцев определяется положительная реакция на билирубин.
Микроскопическое исследование:
Мыш. волокна с исчерченн. не обнар
М. волокна без исчерченн. не обнар
Соединительная ткань не обнар
Жир нейтральный ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Жирные кислоты ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Соли жирных кислот В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Раст. клетчатка неперев. В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Макроскопическое исследование:
Раст. клетчатка перевар. ЕДИНИЧНЫЕ В ПРЕПАРАТЕ
Крахмал внутриклеточный не обнар
Крахмал внеклеточный не обнар
Иодофильная флора норм.не обнар
Иодофильная флора патол. не обнар
Кристаллы не обнар
Слизь В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Эпителий цилиндрический ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Эпителий плоский ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Лейкоциты 0-1-2 в п/зр.комм. До 7 месяцев, на грудном вскармливании могут присутствовать лейкоциты до 8-10 в п/зр, при искусственном вскармливании - единичные
лейкоциты в п/зр
Эритроциты не обнар
Простейшие не обнар
Яйца гельминтов не обнар
Дрожжевые грибы не обнар
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
По результатам анализа ничего особенного. Все в пределах возрастной нормы.
Время создания: 19 Марта 2015 21:19
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
А почему ребенку так рано введен прикорм?! Его начинают с 6 месяцев, и не с каши, а с вощного пюре.
Время создания: 21 Марта 2015 16:03