ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ

Добрый день. Полторы недели назад родила желанную, долгожданную дочку. Но после выписки из роддома начался кошмар. Я не признаю дочь, готова её отдать, не нужна она мне, бывают мысли причинить ей вред или ещё хуже вместе или только её одну выбросить с окна. Я схожу с ума, мне жизнь не в радость. Полная аппатия. Есть старший сын, к нему чувства остались прежние. Помогите!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Понять, является ли это последовой депрессией или это что-то другое можно только на очной консультации у психиатра-психотерапевта. Кроме этого, находите время для себя, хотя бы час-два на общение и личные дела. Подключите к уходу за ребенком родственников, пусть муж больше помогает Вам по дому. Пора уже заняться психотерапией, чтобы поправить свое психологическое здоровье. Подключите к лечению общеукрепляющие процедуры, занятия физкультурой, массаж, баню, физиотерапию. В конце концов, при необходимости, можно пройти медикаментозный курс лечения. Но большее значение в лечении невроза и депрессии будет иметь психотерапия, где Вы сможете научиться более конструктивно справляться с трудностями, разделять ответственность, обучитесь расслаблению и навыкам самоуспокоения и сформирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Кроме того, необходимо наладить режим дня, заняться легким спортом, закаляться, плавать и по возможности больше отдыхать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Первое, что вам сейчас нужно сделать, - это проконсультироваться с очным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Он сможет квалифицированно и компетентно оценить ваше состояние, и опираясь на результаты, назначить необходимые методы лечения. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), поддерживающая терапия и другие виды психотерапии могут быть очень эффективны для людей с ПРД. Психотерапевт поможет вам разобраться в ваших чувствах и предложит подходящую индивидуальную стратегию для их преодоления. В некоторых случаях врач может рекомендовать и антидепрессанты. Очень важно обсудить с врачом возможные риски и пользу, особенно если вы кормите грудью!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По переписке не помочь - слишком она обезличена. Найдите возможность поработать очно или удалённо (он-лайн) с врачом-психотерапевтом.