БЕЗНАДЕГА

Я не могу понять, почему всегда так происходит. Я не настолько вроде бы ужасно выгляжу, в общении с людьми обычно не возникает проблем, я быстро завожу новых знакомых и обычно поддерживаю хорошие отношения практически со всеми. Но в личной жизни провал. Я вроде бы не такая уж и страшная, проблема не во внешности. Но как девушка я никого обычно не интересую, а если и интересую, то не для серьезных отношений. Люди, которые когда-либо мне нравились, никогда не отвечали мне взаимностью, а те связи, которые у меня и получались в течение моей жизни, поселили во мне чувство уверенности в том, что со мной что-то совсем не так, я какой-то моральный урод. Потому что кроме просто секса никто не хотел со мной поддерживать отношения. Мне 25 лет, и если и случается какая-либо связь, я очередной раз убеждаюсь, что все ужасно, и я не знаю почему. Хотя все мне говорят, что я хорошая, и у меня все будет хорошо. Разве можно в это верить, если с тобой обращаются , как с одноразовой посудой, которую можно, в принципе, использовать при необходимости, но никогда не жалко выбросить. У меня из-за этого уже пару лет депрессия, появляется пристрастие к алкоголю. Я пытаюсь убедить себя, что можно жить и так, надо радоваться жизни, но не получается. Когда понимаешь, что люди обращаются с тобой, так, как будто ты не стоишь ни гроша, желание вообще жить дальше пропадает.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! погрузиться в алкоголь, это очень лёгкий уход..., но только будет ли выход. и то что вы себя называете одноразовой посудой говорит о том, что вы сами себя не цените, так как же вас будут ценить другие. Задумайтесь над этим. то что мужчины видят в вас только сексуальный объект, то что можно предположить, это возможно ошибочный вывод, посмотрите на себя со стороны и ваше поведение, возможно именно это и приводит к таким последствиям. самое страшное что мы не хотим об этом думать и считаем что мы во всё и всегда правы. Поэтому Катя обратитесь за помощью, к психотерапевту, психологу, и разберитесь в том, что вы не указали в письме, в том, что вас приводит в такое состояние. если вы достаточно часто употребляете алкоголь, то здесь необходима помощь психиатра-нарколога. Задумайтесь Идите к специалистам, вам нужна помощь. Вам помогут.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Катя, жизнь такова, какой её видишь в данный момент времени, исходя из своего внутреннего состояния. Алкоголь - лишь усугубляет состояние, временно его облегчая. Раз вы понимаете, что что-то в вашей жизни не так, то хорошо бы с этим разобраться вместе со специалистом.
Удачи.