ПРОБЛЕМЫ ИЗ ДЕТСТВА

Здравствуйте! Беспокоит следующая проблема. Почему-то на некоторых, незнакомых мне людей, проецируются страхи из детства(школьники 5-7 класса, какие-то ребята постарше вполне мирно идущие небольшой компанией в 2 человека). Появляется сильная неуверенность в себе - буквально ноги подкашиваются. Они смеются о чем то своем - я могу спокойно перенести их смешки в свой адрес. Дискомфорт и неуверенность в себе в коллективе.
Пробовал сам разобраться в себе - задавал себе вопросы, из-за чего, почему. Понял - когда то так смеялись надо мной, а я сдерживал себя. С самого детства я не мог ужиться ни с одним коллективом(начиная с первой школы, где проучился 3 года, заканчивая 2 школой, где проучился оставшиеся 7).
Не мог заслужить авторитет, меня никогда не уважали и не признавали, если меня оскорбляли - я глотал, когда пытался ответить физически(а в детстве это фактически единственный способ решения конфликта между сверстниками) - это был негативный опыт, я ничего не добился. Со мной из коллектива почти никто не общался - все меня избегали. Ситуация изменилась лишь в старших классах, и в университете. Но вот комплексы то остались., сейчас уже никто так и не обращается со мной, но присутствует подсознательная неуверенность в себе, страх какой то. Сам факт того что я был ничтожеством(даже хуже), позволяя так с собой обращаться.
Вот сейчас занялся собой, мне щас это жить мешает нормально, личную жизнь из за этого не могу построить. Но не знаю как лучше подойти к решению данной проблемы, подскажите как поступить, что можно предпринять, чтобы иначе реагировать на такие ситуации, я в таких людях(хотя на деле они, возможно, таковыми и не являются) вижу только вызов.
Знаю кто уверенность в себе можно развить конкретными поступками, достижениями. но это не сдвинет с мертвой точки ту старую проблему, которая беспокоит и по сей день.
что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! вы не пробовали поменять свою модель поведения? Как часто вы делали то, что вам действительно хотелось? Ведь на сегодняшний день вы возлагаете вину за собственные неудачи на окружающий мир и других людей- и эта модель поведения не работает. Почему не сменить акценты с внешнего мира на себя? не нужно корить и обвинять себя за то,что вы сделали в прошлом. прошлое ушло, преподав вам урок. Настало время действовать и менять свою жизнь. Но люди чаще всего нехотят этого делать, они избегают этого пути, поскольку где-то глубоко внутри вы чувствуете себя слабым и беззащитным перед этим миром, он вами восприниматеся как враждебное место, где вы боитесь быть смятым и уничтоженным в любой момент. Но вы не видите элементарной вещи, настолько элементарной, что она ускользает от вашего внимания. Если у вас хватило сил создать проблему, следовательно, у вас есть силы решить эту проблему. Поймите правильно, мысль есть то внутреннее, которое полностью и до конца определяет то, что происходит с вами во внешнем мире. Постарайтесь принимать всё происходящее вокруг вас, как отражение вашего внутреннего состояния, т.е. не принимаете ВЫ- не принимает внешний мир ВАС. Изменитесь, и всё изменится вокруг. Это ваше желание, это ваши действия и поступки, это ваши высказывания.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обращаться очно к психологу.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Уважаемый Сергей!
Можно сколько угодно призывать Вас измениться, открыть скрытый талант, найти смысл в жизни, но призывы эти вряд ли Вам помогут. Да Вы и сами прекрасно знаете, что Вам нужно меняться, и больше всех желаете этих перемен.
Хочу Вам сказать, что самостоятельно изменить себя можно лишь со временем, когда по мере взросления будет накапливаться позитивный опыт и меняться отношение к себе. Потому что Ваша неудовлетворенность собой глубоко внутри Вас, на подсознании.
Если хотите ускорить этот процесс, то Вам нужна помощь специалиста и стоит над этой проблемой поработать с психологом или психотерапевтом (кстати, это можно делать и заочно по Интернет), или пройти тренинг уверенности, т.е. реально заняться своим развитием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требуется качественная работа с психологом, очная.